Общеинтеллектуальное направление

Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения

планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего и основного общего образования.

Основными задачами являются:

- формирование навыков научно-интеллектуального труда;

- развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;

- формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;

- овладение навыками универсальных учебных действий у обучающихся на уровне основного общего образования.

Ожидаемые результаты:

- Организация занятости учащихся в свободное от учёбы время.

- Интерес учащихся в разносторонней интеллектуальной деятельности.

- Повышение мотивации к участию в викторинах, познавательных играх, предметных неделях, олимпиадах, внешкольных интеллектуально-творческих проектах.

Данное направление реализуется на основе программ: «Я исследователь», «Прикладная информатика», «Занимательная математика». По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, защита проектов.

ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к

духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных

ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран.

Основными задачами являются:

- формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;

- становление активной жизненной позиции;

- воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры.

Ожидаемые результаты:

- Повышение уровня общей культуры школьников.

- Развитие потребности соблюдать «золотые правила» этикета, повышать уровень своей культуры, расширять свои знания о культурных ценностях народов мира.

Данное направление реализуется на основе программы «Художественный труд», «Хоровое пение». По итогам работы в данном направлении проводятся концерты, конкурсы, выставки.

План внеурочной деятельности для 5 классов.

Направления внеурочной деятельности Состав направлений внеурочной деятельности Структура Объем, часов
5а класс 5б класс 5в класс 5г класс в неделю в год
Спортивно-оздоровительное «Футбол» группа группа    
«Аэробика» группа группа    
Духовно-нравственное «Музееведение» группа    
«Основы духовно-нравственной культуры народов России» класс   класс   класс   класс      
Социальное «Движение без опасности» класс класс класс класс    
Общеинтеллек-туальное «Я исследователь» группа    
«Занимательная математика» класс класс класс класс    
«Прикладная информатика» группа группа    
Общекультур-ное «Хоровое пение» группа    
«Художественный труд» группа группа    
ИТОГО: 10* 10* 10* 10* 10*  
                       

* - 10 часов в неделю по выбору учащихся и родителей (законных представителей)

План реализует индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя обучающимся раскрыть свои творческие способности и интересы, занимаясь в группах разной направленности.

Занятия групп проводятся на базе школы в учебных кабинетах, в компьютерных классах, кабинете музыки, в спортивном зале, читальном зале, актовом зале, в лаборатории кабинета химии, на школьном стадионе, в кабинете ритмики, школьном музее.

Таким образом, план внеурочной деятельности на 2015-2016 учебный год создаёт условия для повышения качества образования, обеспечивает развитие личности обучающихся, способствует самоопределению учащихся в выборе профиля обучения с учетом возможностей педагогического коллектива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: