Внеурочная деятельность на базе образовательного учреждения реализуется через системы неаудиторной занятости, дополнительного образования и работу классных руководителей по следующим направлениям развития личности:
1. Спортивно-оздоровительное
2. Духовно-нравственное
3. Социальное
4. Общеинтеллектуальное
5. Общекультурное.
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
Целесообразность данного направления заключается в формировании знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся начального общего образования как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Основные задачи:
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей;
|
|
- развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом.
Ожидаемые результаты:
- Улучшение показателей физического здоровья.
- Овладение культурой здоровья.
- Формирование негативного отношения к вредным привычкам.
- Умение вести здоровый образ жизни.
Данное направление реализуется программами неаудиторной занятости «Футбол», «Аэробика». По итогам работы в данном направлении проводятся соревнования, показательные выступления, дни здоровья.