Формирование стратегического видения развития компании

При формировании стратегического видения раз­вития компании очень важно, чтобы собственники пришли к единому мнению о том, какой они видят юридическую компанию примерно через три-пять лет.

Постановка стратегических и финансовых целей.

Необходимо ставить конкретные, т.е. измеряемые и достижимые по времени цели как для компании в целом, так и для каждой юридической практики.

Современная рыночная конъюнктура и динамика развития рынка юридических услуг показывает, что оптимистичный годовой прогноз роста может составлять 10-15% выручки.

Известным приемом стратегического развития юридической практики, оказывающем существенное влияние на прогнозирование показателей роста, является слияние компаний, в частности при запуске востребованной или перспективной юридической практики. Например, удачным примером слияния можно назвать появление в процессе консолидации юридической компании GoltsblatBLP[34]. Вопрос успешности слияния напрямую зависит от целей и наличия у компании стратегии[35].

Построение стратегии является основой формирования плановых финансовых показателей. Такие показатели могут быть:

- финансовыми (количественными), например, годовая вы­ручка, прибыль компании в целом и/или прибыль в расчете на партнера на период от трех до пяти лет; финансовые показатели для каждой юридической практики, в том числе новой; доля новых клиентов в выручке компании; изменение среднего вознаграждения от клиен­тов, причины и последовательность внедрения такого изменения.

- нефинансовые(качественными), например, коэффициент удовлет­воренности клиентов, частота их обращений (возвращения) для каждой практики и другие ключевые качественные показатели, ко­торых компания хочет достичь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: