Пример: Миссия юридической компании «Элеста»

Миссия юридической компании «Элеста» содержит два ценных постулата: 1) формирование конкурентного рынка качественных юридических услуг; 2) соблюдение системы ценностей, в основе которой внутренние и внешние взаимоотношения.

Провоглашая в своей Миссии необходимость содействовать формированию и развитию конкурентного рынка качественных юридических услуг, руководство компании «Элеста» ссылается на ухудшающуюся систему образования и количественный рост юристов с низкой квалификацией, что негативно сказывается на репутации отечественной юридической практики и юридического сообщества. По данным компании «Элеста» не более 15% практикующих юристов предоставляют квалифицированные юридические услуги, качество образования и профессионализм остальных не отвечают требованиям рынка. Часть юристов, не обладающих достаточной квалификацией, манипулирует сознанием клиента, формируя мнение о сложной разрешимости правовых проблем, в частности, путем затягивания предоставляемой услуги по времени на условиях почасовой оплаты с получением аванса. Всевозможные форс-мажорные расходы оплачиваются клиентом; работа выполняется «кое-как»/«абы как» с получением денежного вознаграждения независимо от полученного результата: положительного или отрицательного.

Система ценностей, составляющая часть миссии, определяет направление развития компании и включает двух системные взаимоотношения на основе корпоративной этики с клиентами и между сотрудниками. Клиенты и сотрудники рассматриваются как высшая ценность компании.

Взаимоотношения с клиентами строятся на основе своевременного оказания профессиональных услуг с гарантией конфиденциальности информации и без завышенных обещаний, чтобы не вызвать у клиента излишних финансовых потерь

Внутрифирменные взаимоотношения основываются на создании благоприятных условий работы и развития личности сотрудников, которые составляют основу успешного и динамичного развития компании.

На основе миссии формулируется цель стратегического планирования. Цель и задачи конкретизируют миссию компании, определяют концепцию управления её деятельностью и служат ориентирами принятия решений.

При формулировке целей должны соблюдаться принципы SMART[40], которые характеризуются: 1) лаконичностью, конкретностью, четкостью, 2) измеримостью (количественными и качественными показателями), 3) жестко установленным сроком реализации, 4) согласованностью с задачами и ресурсами компании, 4) адресностью, 5) установленными правилами принятия решений, 6) контролируемостью, 7) возможностью мониторинга результатов деятельности компании за определенный период, 8) мотивированным воздействием на сотрудников, 9) достижимостью.

Достижимость цели выступает залогом повышения эффективной деятельности компании, мобилизующим и стимулирующим факторами.

Цель, продекларированная в стратегическом плане, должна войти в душу каждого сотрудника, стать частью его судьбы, его карьеры. Если прочитанная цель оставила сотрудник безразличным, поскольку он тут же забыл её содержание, то такой сотрудник едва ли надолго задержится в компании и даже может нанести вред, уведя клиентов.

Таблица 2.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: