Первичная сердечно-легочная реанимация у детей 1,5 лет
№
| Элементы навыка
| Оценка (от 0 до 5)
|
1.
| Оценка ситуации. Определение признаков остановки кровообращения (ограничение времени – 15-20 сек.)
| |
2.
| Немедленное начало.
Запомнить время начала реанимационных действий
| |
3.
| Восстановление проходимости дыхательных путей, удалением всего инородного из полости рта, выполнить тройной приём Сафара, предупреждающий западение языка которое достигается запрокидыванием головы, открыванием рта, выдвижением нижней челюсти вперёд)
| |
4.
| Искусственное дыхание, которое проводится путём вдувания реаниматологом выдыхаемого воздуха 100 мл в лёгкие пострадавшего (дыхание рот в рот). Выдох при этом происходит пассивно.
| |
5.
| Восстановление циркуляции кровиметодом непрямого массажа сердца с помощью наружного (закрытого) массажа сердца.
| |
6.
| Частота компрессии должна соответствовать 120 ударам в минуту, Компрессия выполняется пальцами или запястьем одной руки
| |
7.
| Соотношение дыхания и компрессий грудной клетки составляет 2:30 (2 вдох и 30 компрессий). Не имеет значения сколько спасателей - отношение 2:30.
| |
8.
| Каждые 2 мин (10-15 сек) реаниматоры меняются местами если двое, один проводит контроль эффективности проводимой реанимации: определение пульса на сонной артерии, состояние зрачков, восстановление самостоятельного дыхания.
| |
9.
| При восстановлении функции дыхания и сердцебиения следить за их параметрами до приезда скорой помощи.
| |
10.
| Задать пострадавшему положение на боку с целью профилактики западения языка.
| |