Содержание закупочной работы в оптовой торговле. Организация коммерческих связей и выбор поставщика. Формирование оптового ассортимента, обоснование объема закупок. Методы оптовой продажи. Организация оказания услуг оптовым предприятиям. (1,2,6,8,9,12,19,23)
2. Задача
На основании данных этой таблицы определите «точку безубыточности» предприятия
№ | Показатель | Единица | Численное |
п/п | измерения | значение | |
Выручка от реализации про- | млн. руб. | ||
продукции | |||
Переменные расходы | млн. руб. | ||
Маржинальная прибыль | млн. руб. | ||
Постоянные расходы | млн. руб. | ||
Прибыль | млн. руб. | ||
Продажная цена единицы. | тыс. руб./шт. | ||
продукции | |||
Объем продаж (реализации) | шт. | ||
Переменные затраты в | тыс. руб./шт. | ||
расчете на единицу |
ВАРИАНТ 7
Организационные формы коммерческих предприятий.
Объекты и субъекты коммерческой деятельности. Понятие и виды собственности. Характеристика коммерческих и некоммерческих организаций. Оптовая торговая сеть, ее структура и функции. Розничная торговая сеть, ее структура и функции.(1,2,6,8,14,20)
Задача
Предприятие закупает деталь Д, годовая потребность предприятия в этой детали - 1500 ед., годовые расходы на хранение одной детали на складе - 0,1 тыс. руб., затраты на размещение и выполнение одного заказа - 8,33 тыс.руб.
Определите экономичный размер заказа (экономичную партию заказа деталей Д).
ВАРИАНТ 8
Сущность и содержание коммерческой деятельности.
Понятие предпринимательства и коммерческой деятельности. Характер и содержание процессов, выполняемых в торговле. Концепция коммерческой деятельности. Системный подход к коммерческой деятельности. (1,2,6,9,11)
Задача
В организацию, осуществляющую продажу бытовой техники населению, обратился потребитель с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Товар был по мнению потребителя неисправен, т. е. ненадлежащего качества. Потребителем была приобретена автомагнитола зарубежного производства - фирмы «Sony», которая после установки в автомобиль не работала. Указанный недостаток был выявлен потребителем в пределах гарантийного срока. Организация-продавец провела проверку качества автомагнитолы. Проверкой было установлено, что потребителю был продан совершенно исправный товар, а установить ее потребитель не мог из-за того, что не выполнил требования инструкции. Качество товара подтвердила и независимая экспертиза. Вместе с тем, было установлено, что инструкция, представленная потребителю, был выполнена на английском языке.
1. Какое право потребителя нарушено в данном споре?
2. Кто должен оплатить расходы по произведенной экспертизе?
3. Какие требования имеет, право предъявить потребитель в данном случае?
4. Что должен сделать продавец, получивший подобную претензию?
ВАРИАНТ 9