Организация коммерческой деятельности в оптовой торговле

Содержание закупочной работы в оптовой торговле. Организация коммерческих связей и выбор поставщика. Формирование оптового ассортимента, обоснование объема закупок. Методы оптовой продажи. Организация оказания услуг оптовым предприятиям. (1,2,6,8,9,12,19,23)

2. Задача

На основании данных этой таблицы определите «точку безубыточности» предприятия

       
Показатель Единица Численное
п/п   измерения значение
  Выручка от реализации про- млн. руб.  
  продукции        
  Переменные расходы млн. руб.  
  Маржинальная прибыль млн. руб.  
  Постоянные расходы млн. руб.  
  Прибыль млн. руб.  
  Продажная цена единицы. тыс. руб./шт.  
  продукции    
  Объем продаж (реализации) шт.  
  Переменные затраты в тыс. руб./шт.  
  расчете на единицу    

ВАРИАНТ 7

Организационные формы коммерческих предприятий.

Объекты и субъекты коммерческой деятельности. Понятие и виды собственности. Характеристика коммерческих и некоммерческих организаций. Оптовая торговая сеть, ее структура и функции. Розничная торговая сеть, ее структура и функции.(1,2,6,8,14,20)

Задача

Предприятие закупает деталь Д, годовая потребность предприятия в этой детали - 1500 ед., годовые расходы на хранение одной детали на складе - 0,1 тыс. руб., затраты на размещение и выполнение одного заказа - 8,33 тыс.руб.

Определите экономичный размер заказа (экономичную партию заказа деталей Д).

ВАРИАНТ 8

Сущность и содержание коммерческой деятельности.

Понятие предпринимательства и коммерческой деятельности. Характер и содержание процессов, выполняемых в торговле. Концепция коммерческой деятельности. Системный подход к коммерческой деятельности. (1,2,6,9,11)

Задача

В организацию, осуществляющую продажу бытовой техники населению, обратился потребитель с письменной претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег. Товар был по мнению потребителя неисправен, т. е. ненадлежащего качества. Потребителем была приобретена автомагнитола зарубежного производства - фирмы «Sony», которая после установки в автомобиль не работала. Указанный недостаток был выявлен потребителем в пределах гарантийного срока. Организация-продавец провела проверку качества автомагнитолы. Проверкой было установлено, что потребителю был продан совершенно исправный товар, а установить ее потребитель не мог из-за того, что не выполнил требования инструкции. Качество товара подтвердила и независимая экспертиза. Вместе с тем, было установлено, что инструкция, представленная потребителю, был выполнена на английском языке.

1. Какое право потребителя нарушено в данном споре?

2. Кто должен оплатить расходы по произведенной экспертизе?

3. Какие требования имеет, право предъявить потребитель в данном случае?

4. Что должен сделать продавец, получивший подобную претензию?

ВАРИАНТ 9


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: