Система смазки

Комбенированая: под давлением и разбрызгиванием. Состоит из: маслоприемника установленого на масляном насосе шестеренчатого типа в поддоне картера, масляных клапанов, полнопоточного фильтра очистки масла с картонным элементом разположеного с левой стороны двигателя, масляног радиатора- бля охлаждения масла.

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Состоит из: рубушки охлаждения, окружающей цилиндры и головку цилиндров двигателя, водяного насоса центробежного типа, радиатора с жалюзи, вентилятора с электромагнитной муфтой включения, термостата, предохранительных клапанов, помещенных в пробки радиатора и сливных кранов. В систему включен также радиатор отопителя кузова.

Система питаний и выпуска отработавших газов

Состоит из: топливного бака расположенного в задней части автомобиля под полом багажника, топливопроводов, которые соединяют все элементы топливной системы и выполнены из стальных трубок, топливного насоса Б-9В диафрагменного типа, который приводится в действие от эксцентрика, расположенном на распределительном валу двигателя; фильтра тонкой очистки с фильтрующим элементом из латунной сетки; карбюратора К-162Г-двухкамерным с падающим потоком с последовательным открытием дросселей и балансированой поплавковой камерой; воздушного фильтра- иннерционо-масляного с контактным фильтрующим элементом, расположенным сбоку от карбюратора; впускного трубопровода отлитого из алюминиевого сплава АЛ 9, расположен с правой стороны двигателя; выпускного трубопровода, соединенного с впускным трубопроводом прикрепленого к головке цилиндров; приемной трубы глушителей, прикрепленной через железо-асбестовую прокладку двумя болтами к фланцу выпускного трубопровода и при помощи штампованного кронштейна, к задней части коробки передач; глушителя шума выпуска- прямоточного типа, с системой резонаторных и розширительных камер.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: