Наложение повязки «рыцарская перчатка»

Практический аспект Этико-деонтологический аспект
Цель:фиксация перевязочного материала.   Показания:ожоги, отморожения, ранения всех пальцев.   Противопоказания:нет.   Подготовка техническая: 1.Бинт шириной 5 см. 2.Ножницы. 3.Платок. 4.Стерильные перчатки.   Подготовка пациента: 1.Провести психологическую подготовку пациента. 2.Предложить пациенту занять удобное для него положение (сидя).   Техника выполнения: 1.Вымыть руки, надеть перчатки. 2.Встать лицом к пациенту. 3.Головку бинта держать в правой руке, начало бинта – в левой. 4.Бинт разматывать слева направо спинкой к поверхности, не отрывая рук от нее и не растягивая бинт в воздухе. 5.Бинт разматывать, не образовывая складок. 6.Начать повязку с циркулярных туров в области запястья. 7. Потом бинт вести по тыльной поверхности кисти на ногтевую фалангу пальца (при бинтовании правой кисти – на I палец, левой – на V).   8.Спиральными турами бинтовать палец к его основанию и перейти на запястье через тыльную поверхность кисти, осуществляя перекрест с предыдущим туром. 9.Таким образом забинтовать все пальцы. 10 Повязку закончить в области запястья. 11. По окончании бинтования конец бинта разрезать ножницами вдоль. 12.Оба конца перекрестить и завязать вокруг запястья. 13.Проверить правильность повязки, чтобы она надежно закрывала поврежденный участок. 14.Продезинфицировать использованное оснащение. 15.Вымыть и высушить руки.   Последующий уход:наблюдать за повязкой и состоянием пациента. При промокании повязки кровью немедленно сообщить врачу. Возможные осложнения:нарушение крово- и лимфообращения - при туго наложенной повязке.     Примечание:руку иммобилизировать платочной повязкой. - объяснить пациенту значение повязки для него.   - успокоить пациента, попросить его сидеть спокойно.   - поинтересоваться у пациента, сможет ли он оказывать помощь, удерживая кисть в нужном положении. - во время бинтования обращать внимание на выражение лица пациента, спрашивать о наличии болевых ощущений.     - при бинтовании не допускать грубых движений, подбадривать пациента.   - спрашивать пациента о самочувствии, наличии боли.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: