Система (далее пакет прикладных программ) КАНЦЛЕР предназначена для автоматизированного ведения делопроизводства и архива документов в организациях и на предприятиях в рамках унифицированной системы организационно-распорядительной документации. В пакет КАНЦЛЕР входят:
- программный комплекс «Базовая система»;
- программный комплекс «Делопроизводство»;
- компонент «Архивное дело».
Программы пакета КАНЦЛЕР обеспечивают отслеживание движения документов с момента их получения или создания и до завершения их исполнения, отправки или сдачи в дело или архив.
Они позволяют производить приём, регистрацию, рассмотрение, обработку документов, информационно-справочную работу, хранение, контроль исполнения документов, подготовку, оформление, согласование, заверение документов электронно-цифровой подписью, хранение и обработку исходящих и внутренних документов, а также позволяют выполнять формирование дел и передачу документов в архив.
Программные комплексы и компоненты пакета КАНЦЛЕР обеспечивают централизованное хранение базы данных всех документов и одновременный доступ к документам всем пользователям и предоставляют возможность централизованно отслеживать движение документов организации в реальном масштабе времени.
Систематизация документов в базе данных производится по различным видам и реквизитам документов.
Пакет прикладных программ может быть использован как в относительно небольших, так и в достаточно крупных, территориально распределенных и имеющих разветвленную структуру организациях.
Состав формируемых программным средством электронных документов, а также совокупность и содержание их реквизитов основаны на требованиях действующих законодательных актов и рекомендуемых дополнительно технических нормативных правовых актов.
Эффект от внедрения программных комплексов пакета КАНЦЛЕР достигается за счет:
- автоматизации документооборота предприятия и, как следствие, оперативности принятия бизнес-решений;
- обеспечения непосредственного доступа к базе данных документов всем заинтересованным службам и руководителям структурных подразделений;
- сокращения времени создания выходных документов;
- обеспечения возможности поиска документов по ключевым реквизитам;
- обеспечения селективности предоставляемой информации по уровням управления, то есть каждому пользователю должен обеспечиваться доступ только к определенной для него области данных в базе;
- адаптивности компонентов пакета к изменяющимся производственным и внешним условиям.
Особенности эксплуатации программных комплексов пакета КАНЦЛЕР соответствуют особенностям эксплуатации стандартных средств Lotus Notes.
6.5 Информационная система "Галактика"
Система "Галактика" — комплексная система автоматизации управления предприятием. Система обладает широкими функциональными возможностями и является основой единого информационного пространства предприятия. Система ориентирована на автоматизацию решения задач, возникающих на всех стадиях управленческого цикла.