Система канцлер

Система (далее пакет прикладных программ) КАНЦЛЕР предназначена для автоматизированного ведения делопроизводства и архива документов в организациях и на предприятиях в рамках унифицированной системы организационно-распорядительной документации. В пакет КАНЦЛЕР входят:

- программный комплекс «Базовая система»;

- программный комплекс «Делопроизводство»;

- компонент «Архивное дело».

Программы пакета КАНЦЛЕР обеспечивают отслеживание движения документов с момента их получения или создания и до завершения их исполнения, отправки или сдачи в дело или архив.

Они позволяют производить приём, регистрацию, рассмотрение, обработку документов, информационно-справочную работу, хранение, контроль исполнения документов, подготовку, оформление, согласование, заверение документов электронно-цифровой подписью, хранение и обработку исходящих и внутренних документов, а также позволяют выполнять формирование дел и передачу документов в архив.

Программные комплексы и компоненты пакета КАНЦЛЕР обеспечивают централизованное хранение базы данных всех документов и одновременный доступ к документам всем пользователям и предоставляют возможность централизованно отслеживать движение документов организации в реальном масштабе времени.

Систематизация документов в базе данных производится по различным видам и реквизитам документов.

Пакет прикладных программ может быть использован как в относительно небольших, так и в достаточно крупных, территориально распределенных и имеющих разветвленную структуру организациях.

Состав формируемых программным средством электронных документов, а также совокупность и содержание их реквизитов основаны на требованиях действующих законодательных актов и рекомендуемых дополнительно технических нормативных правовых актов.

Эффект от внедрения программных комплексов пакета КАНЦЛЕР достигается за счет:

- автоматизации документооборота предприятия и, как следствие, оперативности принятия бизнес-решений;

- обеспечения непосредственного доступа к базе данных документов всем заинтересованным службам и руководителям структурных подразделений;

- сокращения времени создания выходных документов;

- обеспечения возможности поиска документов по ключевым реквизитам;

- обеспечения селективности предоставляемой информации по уровням управления, то есть каждому пользователю должен обеспечиваться доступ только к определенной для него области данных в базе;

- адаптивности компонентов пакета к изменяющимся производственным и внешним условиям.

Особенности эксплуатации программных комплексов пакета КАНЦЛЕР соответствуют особенностям эксплуатации стандартных средств Lotus Notes.

6.5 Информационная система "Галактика"

Система "Галактика" — комплексная система автоматизации управления предприятием. Система обладает широкими функциональными возможностями и является основой единого информационного пространства предприятия. Система ориентирована на автоматизацию решения задач, возникающих на всех стадиях управленческого цикла.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: