| № | Параметры | % учащихся, показавших уровень | |||||||||
| низкий | средний | хороший | высокий | ||||||||
| Сформированность нравственных установок | |||||||||||
| Нравственный выбор | |||||||||||
| Безнравственный выбор | |||||||||||
| Несформированность нравств. установок | |||||||||||
| Социализированность | |||||||||||
| Адаптированность: ориентация на нормы и правила | |||||||||||
| Активность: наличие внутренней потребности в деятельности | |||||||||||
| Автономность: ориентация на свои интересы, настойчивость в достижении успеха | |||||||||||
| Социальная направленность: ориентация на хорошие взаимоотношения с людьми, высокая совестливость | |||||||||||
| Мнение учителей | |||||||||||
| Школьные успехи | |||||||||||
| Участие во внеклассных делах | |||||||||||
| Общение с учителями | |||||||||||
| Общение со сверстниками | |||||||||||
| Поведение | |||||||||||
| Общественное мнение | |||||||||||
| Доброжелательность | |||||||||||
| Умение владеть собой | |||||||||||
| Терпимость к различиям | |||||||||||
| Любознательность | |||||||||||
| Трудолюбие | |||||||||||
| Сформированность самосознания | |||||||||||
| Принятие себя | |||||||||||
| Принятие других | |||||||||||
| Самостоятельность в достижении цели | |||||||||||
| Эмоциональный комфорт | |||||||||||
| Ценностные ориентации | |||||||||||
| К семье | |||||||||||
| К Отечеству | |||||||||||
| К труду | |||||||||||
| К культуре | |||||||||||
| К знаниям | |||||||||||
| К человеку как к иному | |||||||||||






