Гарантии оказанных Услуг

5.1. Прием-передача оказанных Услуг осуществляется Заказчиком на основании Акта приема-передачи оказанных Услуг, предоставленного Исполнителем уполномоченному представителю Заказчика.

5.2. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем Акта приема-передачи оказанных Услуг подписывает Акт приема-передачи оказанных Услуг в случае отсутствия замечаний к результатам оказанных Услуг либо в случае обнаружения в ходе приема-передачи оказанных Услуг либо в период гарантийного срока каких-либо недостатков оказанных Услуг направляет Исполнителю письменное уведомление об устранении обнаруженных недостатков оказанных Услуг.

5.3. Исполнитель в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения от Заказчика письменного уведомления об устранении недостатков, обнаруженных в ходе приемки результатов оказанных Услуг либо в период гарантийного срока, обязан за свой счет и собственными силами устранить обнаруженные недостатки. В случае невозможности устранения обнаруженных недостатков Стороны производят перерасчет стоимости оказанных Услуг в сторону уменьшения на сумму ненадлежащей оказанных Услуг, и Исполнитель возмещает Заказчику причиненные этим убытки.

5.4.Итоговый акт приема-передачи оказанных Услуг предоставляется Исполнителем Заказчику в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты полного исполнения Исполнителем Услуг по Договору. Итоговый акт приема-передачи оказанных Услуг подписывается Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его предоставления Исполнителем в случае отсутствия претензий к качеству оказанных Услуг.

5.5. Исполнитель гарантирует качество оказанных Услуг в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания уполномоченными представителями Сторон Итогового Акта приема-передачи оказанных Услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: