I Love It Loud' (1988 Remix)

From: 'Smashes, Thrashes & Hits' (1988)

После катастрофического провиса в три года (во время которого и были сочинены некоторые песни из нашего списка), когда Kiss скатились от распроданных стадионов до отмененных туров, они чудесным образом откупоривают бутылку с альбомом Creatures of the Night 1982 года, который вернул их (и в чем-то даже улучшил) к оригинальному тяжелому звуку. Большой хит этого альбома I Love It Loud – одна из песен с максимально массивным звуком ударных со времен When the Levee Breaks. Но когда пришло время включить Loud на ретроспективный сборник 1988 года, мощный звук барабанов был ослаблен при перемикшировании. Кто-то умный предположил, что это было сделано, чтобы песня больше подходила по звуку к менее сочному материалу 70-х на этом сборнике. В этом есть смысл, но и сейчас очень некомфортно слышать, когда барабаны, которые делали песню такой особенной, звучат так неестественно.

7 'She's So European'

From: 'Unmasked' (1980)

Честно говоря, мы не знаем, что делает именно эту песню более странной, чем остальные диско-песни Kiss на альбомах Dynasty и Unmasked. Возможно, завзятый клиент Studio 54 Пол Стенли звучит на I Was Made for Lovin' You естественнее, чем Симмонс на этой песне? Но каждый, кому мы рассказывали про идею сделать «Десятку самых странных песен Kiss», немедленно заявлял: «Вы ОБЯЗАНЫ включить в списокShe's So European!»

6 'My Way'

From: 'Crazy Nights' (1987)

Когда в середине 80-х на сцене появились Bon Jovi со своим видением музыки и Van Halen с треком Jump, для любой хард-рок группы стало почти обязательным добавление клавишных инструментов в свой звук. Kiss, за что им отдельное спасибо, осуществили эту задумку только на одном альбоме. Звук клавишных был к месту на хитовой балладе Reason to Live, но в скоростной жизнеутверждающей My Way он превратился во что-то ужасное – саундтрек к несуществующим кадрам тренировок Сильвестра Сталонне. Или, как рассказывает Стенли в книге Kiss: Behind the Mask: «Если бы спел еще чуть выше, собаки повыбегали бы на улицы».

5 'Goin' Blind'

From: 'Hotter than Hell' (1974)

Вот вам одно хорошее правило: если Melvins делают кавер на какую-то песню, скорее всего это самая странная песня в каталоге группы. С этим замечательно сыгранным классическим треком как раз тот случай: 93-х летний Симмонс прогоняет свою малолетнюю любовницу под аккомпанемент доисторического сладжевого гитарного рифа.

4 'When You Wish Upon a Star'

From: 'Gene Simmons' (1978)

Ранее мы уже оговорились: «странный» не обязательно значит «плохой»! И всё-таки чувствуем себя виноватыми за то, что эта песня в списке. Поэтому пообещайте, что прочитаете это, ОК? Оказывается, просмотр «Буратино» в детстве стал для маленького Джина моментом истины, фильм многое открыл ему и вдохновил его следовать своей мечте. «Я записал эту песню для себя», - объясняет он в книге Kiss: Behind the Mask. «Я знал, все скажут, что это глупость. Я чувствовал, что должен записать эту песню, как дань уважения Джимини Крикету, потому что с этого момента мои мечты стали исполнятся. Во время записи песни я плакал… воспоминания моего детства вернулись».

3 'She' (Wicked Lester Version)

From: 'Kiss' (Box Set, 2001)

«Мы не особо размышляли над структурой, и стоит ли петь её на три голоса, и вставить ли сюда флейту». Симмонс откровенничает про его и Стенли группу Wicked Lester (в ней они играли до Кисс) и их первую попытку записать будущую классику She. Результат оказался слишком похож на Jethro Tull, чтобы не включить песню в список, но в аннотации к бокс-сету 2001 года Симмонс с гордостью отмечает: «Всё стало на свои места, когда из песни убрали весь этот жир».

2 'Great Expectations'

From: 'Destroyer' (1976)

Завоевание мира, которое Kiss осуществили после нескольких лет непрерывных гастролей и выпуска знакового концертного альбома в 1975 году, позволило группе впервые развернуться в звукозаписывающей студии с помощью высокооплачиваемого продюсера и, да, почудить. Именно это группа осуществила в песне с цитатами из 8-ой сонаты Бетховена (странно, но тоже самое сделал Билли Джоел в This Night) и приглашенным хором мальчиков из Бруклина. Ещё более странной песню делает сочетание грандиозной музыки и примитивного, сексуально-грубого текста: «Ты видишь меня, поющего эту песню/ Ты видишь, что я могу сделать ртом/ И ты мечтаешь быть единственной, с кем я делаю это».

1 'Fanfare / Just a Boy'

From: 'Music From the Elder' (1981)

Так уж получилось, что в нашей «Десятке» восемь из 10 песен поет Джин Симмонс. Но золотую медаль получает Пол Стенли с композицией Just a Boy. Группа озадачила слушателей невероятной попыткой сделать серьёзный концептуальный альбом про какой-то непонятный средневековый квест. Тот факт, что минутное инструментальное вступление с тихими колокольчиками и духовыми инструментами переходит в массивное оркестровое крещендо, говорит нам почти обо всем, что нужно знать про эту песню. Лучше не становится, когда вступает группа на акустических гитарах и Стенли поёт пронзительным фальцетом о кораблях, неспокойных морях и судьбе мальчика. Это Kiss, которые играют мюзикл на Бродвее, и хотя кто-то из нас думает, что это достойная попытка, даже Стенли и Симмонс не могут защитить песню от эпитетов «мудреная», «странная» и «похожая на плохую запись Genesis».

Перевод: Николай Пашков.

http://ultimateclassicrock.com/weirdest-kiss-songs/


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: