Технологические схемы и нормирование продолжительности операций по окончанию формирования поездов

НОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ ФОРМИРОВАНИЯ – РАСФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВОВ

Технологические схемы и нормирование продолжительности операций по окончанию формирования поездов

Нормирование продолжительности окончания формирования начинается с выбора наиболее рациональных вариантов окончания формирования одногруппных, двухгруппных и сборных поездов. Необходимо чтобы принятые варианты обеспечивали максимальный уровень загрузки горки работой по окончанию формирования поездов.

Одногруппные поезда формируют по схеме, где вся работа выполняется на вытяжных путях и по схеме, где окончание формирования производится на горке и вытяжке. Для двухгруппных поездов используются три схемы: с окончанием формирования только на вытяжке, с двухсторонним формированием состава с соединением групп со стороны вытяжки, с двухсторонним формированием состава с соединением групп со стороны горки. Для сборных поездов существуют две схемы, в которых работа по сортировке и сборке поездов выполняется либо на горке, либо на вытяжке.

Основные расчетные формулы и непосредственный расчет окончания формирования представлены в таблице 2.1. В таблице использованы следующие условные обозначения:

, – продолжительность окончания формирования на вытяжке и на горке;

– затрата времени на расстановку вагонов в составе в соответствии с требованиями ПТЭ;

– число вагонов в формируемой части состава;

– число сортируемых с горки вагонов в расчете на один отправленный поезд своего формирования;

, – число вагонов в головной и хвостовой частях формируемого двухгруппного поезда;

, – среднее число расценок в соответствующей части двухгруппного поезда;

– число отцепов в сборном поезде;

, – продолжительность сортировки и сборки вагонов сборного поезда;

– количество вагонов, переставляемых на путь сборки формируемого состава;

– число поездных групп (число станций, на которые следуют вагоны в сборном поезде);

, , , – продолжительность холостого заезда локомотива с горки в сортировочный парк, груженого выезда, короткого надвига и роспуска вагонов сборного поезда;

– скорость роспуска вагонов с горки, определяемая в зависимости от среднего числа вагонов в отцепе.

При нормировании времени окончания формирования следует иметь в виду, что:

1) число расценок р о принимается равномерно распределенным по составу, поэтому в каждой части состава количество расценок пропорцио­нально числу вагонов в этой части состава;

2) количество вагонов в сборном поезде отличается от составов других поездов.


Таблица 2.1 – Расчет продолжительности окончания формирования поездов

Технологическая схема окончания формирования Окончание формирования на горке Окончание формирования на вытяжке
Расчетная формула Расчет Расчетная формула Расчет
         
1 схема
           
   
   
 
 
 


          = 0,15: В=0.48, Е=0,04
2 схема     ; В=0,38, Е=0,03
3 схема
 
 


    Ж=1.98; И=0.322 В=0,22; Е=0,03

Продолжение таблицы 2,1

         
4 схема
       
 
 
   

Ж=1.98; И=0.322
5 схема
       
 
 
   


    В=0,28; Е=0,03
           
   
   
 
 
 


   
           
   
     
 
 
 


         


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: