Технологические графики и расчет продолжительности циклов работы локомотивов по окончанию формирования поездов

Помимо вычисленных выше параметров нормируется также продолжительность перестановки сформированного состава в парк отправления и продолжительность возвращения одиночного локомотива из парка отправления в сортировочный парк. Для этого воспользуемся следующими формулами:

, (2.19)

где – продолжительность непосредственно полурейса перестановки состава в ПО; – задержки по враждебности маршрутов, принимаем

. (2,20)

, (2.21)

где – продолжительность возвращения одиночного локомотива, включая время на закрепление состава,

;

Далее необходимо определить цикл локомотива по окончанию формирования состава:

. (2.22)

Нормирование операций по каждой схеме завершается составлением технологического графика последовательности и продолжительности этих операций.

Для одногруппных и двухгруппных поездов:

мин,

мин.

Для сборных поездов:

мин,

мин.

Время закрепления тормозными башмаками принимается равным 1 мин.

Время возвращения локомотива будет состоять из времени выполнения двух холостых полурейсов = 150 м и = 150 м. Принимается = 25 км/ч. Значения времени рассчитываются по формуле (1.2):

Враждебность в передвижениях при возвращении локомотива будет аналогична, как и при перестановке. Тогда

; (2.23)

мин.

Таблица 2.2 – Продолжительность цикла локомотива по окончанию формирования состава

№ схемы ОФ Расчет цикла локомотива по ОФ состава
  мин
  мин
  мин
  мин
  мин
  мин
  мин

Технологические графики окончания формирования для различных схем представлены на рисунках 2.1 – 2.7.

Операция Последовательность выполнения и время, мин
Накопление    
Окончание формирования ()  
Подтягивание    
Перестановка из СП в ПО    
Закрепление    
Возвращение локомотива обратно  
Простой вагона под операциями окончания формирования  
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути  

Рисунок 2,1 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда на вытяжном пути


Операция Последовательность выполнения и время, мин
Накопление  
 

Окончание формирования на вытяжном пути    
Окончание формирования на горке    
Подтягивание+перестановка    
Закрепление    
Возвращение локомотива обратно    
Простой вагона под операциями окончания формирования
1,9

Затраты локомотиво -минут на горке    
вытяжном пути    

Рисунок 2,2 – Технологический график окончания формирования одногруппного поезда на горке и вытяжном пути

Операция Последовательность выполнения и время, мин
Накопление    
Окончание формирования хвостовой группы  
Окончание формирования головной группы  
Подтягивание    
Перестановка    
Закрепление    
Возвращение локомотива обратно  
Простой вагона под операциями формирования  
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути  

Рисунок 2,3 – Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на вытяжном пути


Операция Последовательность выполнения и время, мин
Накопление    
Окончание формирования головной группы на вытяжном пути  
Окончание формирования хвостовой группы на горке  
Подтягивание    
Перестановка    
Закрепление    
Возвращение локомотива обратно    
Простой вагона под операциями окончания формирования  
Затраты локомотиво-минут на горке    
вытяжном пути  

Рисунок 2.4 – Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжном пути с объединением групп со стороны вытяжного пути

Операция Последовательность выполнения и время, мин.
Накопление    
Окончание формирования группы на горке  
Окончание формирования группы на вытяжном пути  
Подтягивание    
Перестановка    
Закрепление    
Возвращение локомотива обратно  
 

Простой вагона под операциями окончания формирования
21.1

Затраты локомотиво·минут на вытяжном пути  
горке    

Рисунок 2.5 – Технологический график окончания формирования двухгруппного поезда на горке и вытяжке с объединением групп через горку


Операция Последовательность выполнения и время, мин
Накопление    
Сортировка    
Сборка    
Подтягивание    
Перестановка    
Закрепление    
Возвращение локомотива обратно  
Простой вагона под операциями формирования  
Затраты локомотиво-минут на вытяжном пути  

Рисунок 2.6 – Технологический график формирования многогруппного поезда назначением на станции участка А – Б на вытяжном пути

Операция Последовательность выполнения и время, мин
Накопление    
Холостой заезд  
Вытягивание+надвиг    
Роспуск    
Сборка    
Подтягивание    
Перестановка    
Закрепление    
Возвращение локомотива обратно  
Простой вагона под операциями формирования  
Затраты локомотиво -минут   На горке  
На выт пути  

Рисунок 2,7 – Технологический график формирования многогруппного (сборного) поезда при формировании на горке


Варианты окончания формирования поездов и определение технологических параметров

Рассмотрим четыре варианта окончания формирования поездов: вариант с максимальной загрузкой вытяжки, вариант с максимальной загрузкой горки и два промежуточных между ними варианта. Расчеты по этим вариантам представлены в таблице 2.3.


Таблица 2,3 - Варианты окончания формирования поездов

категории и назначение формируется варианты
N, поездов n, вагонов  
схема    
одногруппный на Б 13,9 749,0

   
 
1,9 26,4 21,9 304,4 19,5 14605,5
Л и М 20,9 1133,0 1,9 39,7 21,9 457,7 19,5 22093,5
двухгруппный на Б 7,9 426,0

   
 
6,0 47,4 21,1 166,7 24,0 10224,0
Л и М 7,2 390,0 6,0 43,2 21,1 151,9 24,0 9360,0
сборный на Б 2,0 83,0

   
 
24,0 48,0 18,3 36,6 39,9 3311,7
Л и М 4,0 135,0 24,0 96,0 18,3 73,2 39,9 5386,5
ИТОГО   55,9 2916,0     300,7   1190,5   64981,2
в среднем на один поезд   5,4   21,3      
вагон           22,3  
                         

Продолжение таблицы 2.3

   
   
схема     схема  

   
 
0,0 0,0 22,1 307,2 19,7 14755,3

   
 
0,0 0,0 22,1 307,2 19,7 14755,3
0,0 0,0 22,1 461,9 19,7 22320,1 0,0 0,0 22,1 461,9 19,7 22320,1

   
 
6,0 47,4 21,1 166,7 24,0 10224,0

   
 
2,1 16,6 31,0 244,9 28,6 12183,6
6,0 43,2 21,1 151,9 24,0 9360,0 2,1 15,1 31,0 223,2 28,6 11154,0

   
 
24,0 48,0 18,3 36,6 39,9 3311,7

   
 
24,0 48,0 18,3 36,6 39,9 3311,7
24,0 96,0 18,3 73,2 39,9 5386,5 24,0 96,0 18,3 73,2 39,9 5386,5
    234,6   1197,5   65357,6     175,7   1347,0   69111,2
  4,2   21,4         3,1   24,1      
          22,4             23,7  

продолжение

             
 
схема  

   
 
0,0 0,0 22,1 307,2 19,7 14755,3
0,0 0,0 22,1 461,9 19,7 22320,1

   
 
0,0 0,0 32,0 252,8 29,6 12609,6
0,0 0,0 32,0 230,4 29,6 11544,0

   
 
0,0 0,0 68,0 136,0 65,6 5444,8
0,0 0,0 68,0 272,0 65,6 8856,0
    0,0   1660,3   75529,8
  0,0   29,7      
          25,9  


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: