| Методы | Приемы/ упражнения | Принципы | Соответствие целям урока | |
| Тренировка | 2.1 3.1 5.1 | |||
| Применение | 3.2 4.1 5.2 5.3 6.2 7.1 8.1 |
Средства:
| 1.Компоненты УМК: учебник аудиозаписи | Cambridge English for Schools in Russia Аудиозаписи к уроку | |
| 2.Вспомогательные средства: Компьютерные технологии | Слайд- шоу Средства Макромедиа- ПО «FLASH» |
Аудирование:
Использовалось ли аудирование, как средство обучения:
| 5.3 (закрепление в речи ЛЕ, Gerund) 5.4 (развитие умений понимать тематический аудио текст) 8.1(развитие навыка культуроведческой догадки) | |
Формировалось ли у учащихся умение понимать речь на слух:
| Аутентичные тексты по теме урока 5.2; 5.4 5.1; 5.5; адекватен, экономичен по времени магнитофон, ПК, материалы с фотографиями кино героев, артистов, фрагментов из фильма |
Говорение:
Использовалось ли аудирование, как средство обучения:
| o 2.1; 3.1; o 5.3; 5.4; 6.3 o 5.3; 5.4; 6.3 | |
| Формировалась ли монологическая речь Диалогическая речь | o 3.1; 4.1; 5.1; 5.2; 6.2; 7.1 o 4.1; | |
| Как стимулировалось речевое высказывание? | Положительной реакцией со стороны учителя, положительной оценкой | |
| Опоры при говорении | Фотографии, репродукции, слайды, ключевые слова |






