Методы и приемы

  Методы Приемы/ упражнения Принципы Соответствие целям урока
  Тренировка   2.1 3.1 5.1    
  Применение   3.2 4.1 5.2 5.3 6.2 7.1 8.1    

Средства:

  1.Компоненты УМК:   учебник   аудиозаписи         Cambridge English for Schools in Russia   Аудиозаписи к уроку
  2.Вспомогательные средства:   Компьютерные технологии         Слайд- шоу     Средства Макромедиа- ПО «FLASH»

Аудирование:

  Использовалось ли аудирование, как средство обучения:
  • где (для чего)
 
  5.3 (закрепление в речи ЛЕ, Gerund) 5.4 (развитие умений понимать тематический аудио текст) 8.1(развитие навыка культуроведческой догадки)
  Формировалось ли у учащихся умение понимать речь на слух:
  • характер материала для аудирования
  • установка на слушание
  • применение опор
  • адекватность контроля(его массовость и экономичность по времени)
  • использование ТСО
    Аутентичные тексты по теме урока 5.2; 5.4 5.1; 5.5; адекватен, экономичен по времени   магнитофон, ПК, материалы с фотографиями кино героев, артистов, фрагментов из фильма

Говорение:

  Использовалось ли аудирование, как средство обучения:
  • произношению
  • лексике
  • грамматике
  o 2.1; 3.1; o 5.3; 5.4; 6.3 o 5.3; 5.4; 6.3
  Формировалась ли монологическая речь Диалогическая речь   o 3.1; 4.1; 5.1; 5.2; 6.2; 7.1 o 4.1;
  Как стимулировалось речевое высказывание?     Положительной реакцией со стороны учителя, положительной оценкой
  Опоры при говорении   Фотографии, репродукции, слайды, ключевые слова

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: