Методы и приемы
| Методы
| Приемы/ упражнения
| Принципы
| Соответствие целям урока
|
| Тренировка
| 2.1 3.1 5.1
|
|
|
| Применение
| 3.2 4.1 5.2 5.3 6.2 7.1 8.1
|
|
|
Средства:
| 1.Компоненты УМК:
учебник
аудиозаписи
|
Cambridge English for Schools in Russia
Аудиозаписи к уроку
|
| 2.Вспомогательные средства:
Компьютерные технологии
|
Слайд- шоу
Средства Макромедиа- ПО «FLASH»
|
Аудирование:
| Использовалось ли аудирование, как средство обучения:
|
5.3 (закрепление в речи ЛЕ, Gerund)
5.4 (развитие умений понимать тематический аудио текст)
8.1(развитие навыка культуроведческой догадки)
|
| Формировалось ли у учащихся умение понимать речь на слух:
- характер материала для аудирования
- установка на слушание
- применение опор
- адекватность контроля(его массовость и экономичность по времени)
- использование ТСО
|
Аутентичные тексты по теме урока
5.2; 5.4
5.1; 5.5;
адекватен, экономичен по времени
магнитофон, ПК, материалы с фотографиями кино героев, артистов, фрагментов из фильма
|
Говорение:
| Использовалось ли аудирование, как средство обучения:
- произношению
- лексике
- грамматике
|
o 2.1; 3.1;
o 5.3; 5.4; 6.3
o 5.3; 5.4; 6.3
|
| Формировалась ли монологическая речь
Диалогическая речь
| o 3.1; 4.1; 5.1; 5.2; 6.2; 7.1
o 4.1;
|
| Как стимулировалось речевое высказывание?
| Положительной реакцией со стороны учителя, положительной оценкой
|
| Опоры при говорении
| Фотографии, репродукции, слайды, ключевые слова
|