Языковой материал

Анализ открытого урока в девятом классе

По теме: «Мир музыки и кино. Большой экран»

Данный урок является третьим в серии уроков(всего пять) по теме «Мир музыки и кино». Для развития познавательной активности учащимся было дано домашнее задание вспомнить полюбившиеся фильмы и их героев. На уроке идет скрытый контроль(наблюдение, фронтальный) употребления учащимися в речи видовременных форм английского глагола (Past Simple, Present Perfect), Gerund, предлогов при описании процесса.

При подведении итогов урока применяется рефлексия достижения цели для стимулирования мотивации учащихся.

Цели урока:

1. Развивающая - развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся культуру общения в разных видах речевой коммуникации.

2. Воспитательная – воспитывать культуру взаимопонимания при работе в группе.

3. Практическая

· Контроль речевых умений в рамках учебной темы

· Закрепление в речи лексики по теме

· Формирование навыка перенесения знаний в новую ситуацию общения

4. Образовательная – Совершенствование и развитие навыков в аудировании и

говорении на основе изученного лексического и грамматического материала по

теме «Мир музыки и кино».

Задачи урока:

Задача упражнение время  
1. Познакомить уч-ся с англоязычным миром кино 3.1 4.1 6.1    
2. Создать информационный фон для дальнейшего обсуждения современной культуры досуга, хобби современных подростков 5.3 5.4    
3. Совершенствовать навыки подготовленной речи 3.1    
4. Развить навыки неподготовленной речи 5.5 6.2    
5. Развить навыки аудирования (восприятия иноязычной речи на слух) 1, 2.1, 3.1, 4.1 5.1, 5.3, 5.5, 6.3, 7.3, 8.1    
6. Практиковать учащихся в умении задавать вопросы на английском языке и отвечать на вопросы одноклассников 3.1 5.1 8.1    

Содержание обучения:

Языковой материал

1.

v Nouns: screen producer director writer editor designer special effects actor actress distributor public script operator background celluloid movement set (in a film) crowd scene

v Verbs: contact agree organize convince join something together get rid of something

v Adjectives: (types of films) western detective romance science fiction horror cartoon transparent

v Useful phrases: has responsibility for …/ has the job of…/in charge of…/ is responsible for…/ on top of…

v Видовременные формы Past Simple, Present Perfect, Gerund, предлоги при описании процесса

Речевой материал:

· (to be/not to be) interested in …

· to use (something) for …..

· (to be/not to be) good at…

· use the –ing form of verb like a none

Навыки и умения:

  • говорения(монологическая/диалогическая речь)
  • аудирования (с пониманием основного содержания/с полным пониманием)
  • чтения (с извлечением частичной информации)

Приемы тренировки и применения (в речи) обеспечивают самостоятельную работу учащихся вне урока

Принципы:

Принципы Ситуации Задания Все ли участ?  
1. Принцип коммуникативной направленности 1.Говорение: -диалог: монолог:     2.1 4.1 3.1,3.2,4.1 5.2,5.3,5.5    
2.Аудирование   2.1,3.1,3.2,4.1, 5.1,5.2,5.3,5.4, 5.5,6.3,7.1,8.1    
3.Чтение     6.1,5.5,5.2 7.1,5.1,2.1    
2. Принцип дифференциации(различные виды РД) и интеграции обучения(взаимосвязь и взаимодействие различных аспектов языка и видов РД в целом) 1.Устная речь Аудирование: Подготовл   Неподготовл     Говорение: Диалог:   Монолог: Подготовл   неподготовл         5.3   3.1,4.1,5.2, 5.4,6.3,7.1,8.1     2.1,4.1     3.1,4.1,7.1   2.1,3.1,3.2, 5.5,6.2    
2.Письменная речь Чтение: Вслух Про себя С общим охватом С полным пониманием Письмо:     2.1 5.1 6.1 5.1 5.2    
3. Общеметодические принципы, реализуемые на уроке:  
  1.Пр-п воспитывающего обучения Привитие культуры речевого поведения: Привитие культуры интеллектуального труда(умение работать с разными компонентами УМК): 2.1 3.2 5.3 5.4      
Принципы развивающего обучения 2.Пр-п сознательности Контекст   Языковые средства Наглядность Выделение характерных признаков Целесообразность работы Продвижение в овладении видов РД   · The World of Music and Films · (см.содерж.обучен) · ПК (слайд-шоу) · Упр 5 · 7.1 · 8.1    
3.Пр-п активности Сохранение и развитие мотивации(как итог урока): Различные режимы работы для увеличения активного изучения: Нормальный(чуть убыстр темп урока): Опоры, стимулирующие эмоциональную активность:     · Рефлексия достижения цели · T-Cl · P1,P2…-Cl · P1-P2,P3   Компьют.технологии аудиозаписи      
  4.Пр-п наглядности Звукозапись:     Дополнительные зрительные средства:   Зрительно- слуховые экранные средства наглядности:   Упр.3.1,5.3,5.4     Слайд-шоу, ПО FLASH,   аудиозаписи    
  5.Пр-п доступности и посильности В ходе урока контроль усвоения материала:   Задания с учетом возможностей участников группы: Преодолимая трудность в домашнем задании:   · ЛЕ- 2.1;3.1;4.1; · Грамматика- 3.1; 4.1; 5.1; 5.2; 5.3; 6.2; 7.1 · 2.1;3.1; 4.1; 5.5; 6.1; 6.2; 7.1; 8.1 · №8,9 стр 49    
  6.Пр-п прочности Опора на интеллектуальную и эмоциональную сферы учащихся: Тренировка(доведение использование в речи до свободного воспроизведения изучаемого явления: 2.1; 3.1;5.2; 5.3; 6.2; 7.1   соответствует     наблюдение, фронтальный   5.2    
Соответствие материалов урока решению коммуникативной задачи:
Постоянная обратная связь, контроль:   Самоконтроль:  
  7.Пр-п индивидуального подхода Дифференцированные задания:   Все задания предполагают различный уровень воспроизведения уч-ся    
                 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: