Лексика и грамматика

1 Изучать и записывать слова и их синонимы в разговорном и деловом стилях – каждый день как можно больше.

2 Разгадывать кроссворды, подобные олимпиадным, для тренировки понимания контекста, по которому нужно угадывать, - 3 раза в неделю. Для этого также хорошо записывать к каждому новому слову определение.

3 Изучать и записывать фразовые глаголы и их синонимы – 2-3 раза в неделю.

4 К каждому новому слову запоминать и записывать как можно больше однокоренных и производных слов, например, house – household (производное).

5 Выполнять задания на поиск ошибок (в олимпиаде, основном, грамматические – 2013 год) – 2 раза в неделю.

6 Выполнять необычные задания по лексике и грамматике – 1-2 раза в неделю

7 По мере возможности записывать и запоминать идиомы, цитаты, крылатые изречения, пословицы и поговорки.

8 Изучать многозначность слов: запоминать основу и какие-то необычные значения слов.

Помнить, что лексика пригодится везде и в аудировании, и в чтении, и в говорении, и письме!!!

Говорение

Учиться работать с видео- и фотоматериалами для их комментирования и интерпретации (по сути, журналистика). Для этого можно составить план (о чем именно можно говорить), например, что и кого вижу, их описание (возраст, цвет, количество, одежда); происходящие события: последовательность, где и когда происходит, погода и время года; чувства, эмоции и настроение, запахи, звуки, возможно, музыка, тактильные ощущения; твое мнение и отношение в происходящему. Подумать о 3 вопросах, которые могут тебе задать в таких ситуациях, а также, что ты можешь спросить в подобной ситуации.

Возможно, будет что-то о волонтерстве (гиды, тележурналисты уже были, а у нас впереди Сочи), например, волонтера просят рассказать о чем-то, помочь делегации, особенно людям с инвалидностью.

Письмо

1 Писать креативные и юмористические тексты, используя шутки, анекдоты, разные стилистические средства на уроках и самостоятельно как можно чаще, хотя бы небольшие по объему.

План для текста с олимпиады:

- include a title;

- describe events in an entertaining way;

- include elements of direct speech, description of feelings and emotions;

- make an unexpected ending.

220-250 слов

2 Учиться видеть свои ошибки и ошибки одноклассников в лексике, грамматике, орфографии и пунктуации, стиле, содержании, структуре – можно во время уроков.

3 Всегда проверять свои письменные работы несколько раз: 1 раз сразу - с начала текста, 2 раз - с конца текста (так лучше заметны ошибки), 3 раз – через некоторое время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: