Объём дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Семестр
 
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе: - -
Лекции    
практические занятия (ПЗ)    
семинары (С)    
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе: - -
курсовой проект (работа) - -
расчётно-графические работы    
другие виды самостоятельной работы -    
подготовка к зачету работа с рекомендуемой литературой, поиск учебной информации в Интернете    
Вид промежуточной аттестации - зачет
Общая трудоёмкость часы зачётные единицы    

Содержание дисциплины

Содержание разделов (модулей) и тем дисциплины.

Модуль I. Основы торговой деятельности предприятия.

Тема 1. Цели, задачи, предмет, основные понятия дисциплины. Новые понятия: «организация производства», «процесс организации», «оптовая торговля» «процессы», «товароснабжение», «товародвижение», «операции в торговле», «организация торгового обслуживания».

Цели, задачи, предмет дисциплины. Межпредметные связи с другими дисциплинами. Значение дисциплины по направлению «менеджмент», профиль «экономика и управление организацией»

Формирование компетенций: ОК-2, ОК-6, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-29, ПК-50.

Тема 2. Основы теории операционной деятельности торгового предприятия.

Основные функции процессов организации деятельности предприятия. Организация операций и процедур как объект управления и системы управления. Количественные и качественные показатели, характеризующие эффективность операций в системе управления. Предприятие торговли как хозяйствующий субъект Сфера функционирования торгового предприятия на потребительском рынке.

Формирование компетенций:ОК-2, ОК-9, ОК-12, ОК-13, ОК-18, ОК-20, ПК-18, ПК-20, ПК-22, ПК-26, ПК-35, ПК-47, ПК-50.

Модуль II. Организация операционной деятельности предприятий оптовой торговли.

Тема 3. Оптовые предприятия, их виды и функции.

Оптовая торговля сущность, функции, особенности функционирования, современное состояние и перспективы развития. Виды и типы оптовых предприятий, функции и их роль в организации процессов товародвижения. Особенности развития оптовой торговли в мировом экономическом пространстве. Оптовые предприятия общенационального масштаба и регионального уровня. Независимые оптовики, торгово-посреднические структуры, организаторы оптового оборота.

Формирование компетенции: ОК-2, ОК-7, ОК-10, ПК-21, ПК-22, ПК-29, ПК-35, ПК-47, ПК-50.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: