Вид учебной работы | Всего часов/ зачетных единиц | Семестр |
Аудиторные занятия (всего) | ||
В том числе: | - | - |
Лекции | ||
практические занятия (ПЗ) | ||
семинары (С) | ||
Самостоятельная работа (всего) | ||
В том числе: | - | - |
курсовой проект (работа) | - | - |
расчётно-графические работы | ||
другие виды самостоятельной работы - | ||
подготовка к зачету работа с рекомендуемой литературой, поиск учебной информации в Интернете | ||
Вид промежуточной аттестации | - | зачет |
Общая трудоёмкость часы зачётные единицы |
Содержание дисциплины
Содержание разделов (модулей) и тем дисциплины.
Модуль I. Основы торговой деятельности предприятия.
Тема 1. Цели, задачи, предмет, основные понятия дисциплины. Новые понятия: «организация производства», «процесс организации», «оптовая торговля» «процессы», «товароснабжение», «товародвижение», «операции в торговле», «организация торгового обслуживания».
Цели, задачи, предмет дисциплины. Межпредметные связи с другими дисциплинами. Значение дисциплины по направлению «менеджмент», профиль «экономика и управление организацией»
|
|
Формирование компетенций: ОК-2, ОК-6, ОК-9, ОК-13, ПК-26, ПК-29, ПК-50.
Тема 2. Основы теории операционной деятельности торгового предприятия.
Основные функции процессов организации деятельности предприятия. Организация операций и процедур как объект управления и системы управления. Количественные и качественные показатели, характеризующие эффективность операций в системе управления. Предприятие торговли как хозяйствующий субъект Сфера функционирования торгового предприятия на потребительском рынке.
Формирование компетенций:ОК-2, ОК-9, ОК-12, ОК-13, ОК-18, ОК-20, ПК-18, ПК-20, ПК-22, ПК-26, ПК-35, ПК-47, ПК-50.
Модуль II. Организация операционной деятельности предприятий оптовой торговли.
Тема 3. Оптовые предприятия, их виды и функции.
Оптовая торговля сущность, функции, особенности функционирования, современное состояние и перспективы развития. Виды и типы оптовых предприятий, функции и их роль в организации процессов товародвижения. Особенности развития оптовой торговли в мировом экономическом пространстве. Оптовые предприятия общенационального масштаба и регионального уровня. Независимые оптовики, торгово-посреднические структуры, организаторы оптового оборота.
Формирование компетенции: ОК-2, ОК-7, ОК-10, ПК-21, ПК-22, ПК-29, ПК-35, ПК-47, ПК-50.