Тема 4. Операционная деятельность по оптовым закупкам товаров

Организация закупочной деятельности на оптовом предприятии. Сущность процессов закупочной работы, операции по изучению источников поставок товаров. Основные критерии выбора поставщиков. Договоры поставки товаров: их сущность, операции и процедуры по заключению и расторжению договоров поставки. Операционная деятельность при организации закупок на оптовых ярмарках.

Формирование компетенций: ОК-2, ОК-5-9, ОК-12, ОК-13, ПК-8, ПК-18, ПК-20, ПК-22, ПК-26, ПК-29, ПК-35, ПК-47, ПК-50.

Тема 5. Операционная деятельность по оптовой продаже товаров.

Операционная деятельность по продаже товаров на предприятиях оптовой торговли. Организация операций продажи товаров на оптовых рынках, аукционах, в магазинах Кэш-Энд-Кэрри. Методы оптовой продажи товаров оптовым покупателям. Услуги оптовых предприятий.

Формирование компетенций: ОК-2, ОК-5-8, ОК-18, ОК-20, ПК-8, ПК-18, ПК-20-22, ПК-26, ПК-29, ПК-47, ПК-50.

Модуль III. Организация операций на предприятиях розничной торговли.

Тема 6. Инфраструктура розничной торговли.

Розничная торговля: цели и задачи, функции. Состояние и перспективы розничной торговли. Концептуальные основы формирования инфраструктуры розничной торговли. Классификация предприятий, их виды, типы, характеристика. Размещение розничной торговой сети в городской застройке. Стационарная и нестационарная торговая сеть. Магазинные и внемагазинные формы продажи товаров. Автоматизация процессов продажи товаров.

Формирование компетенции: ОК-2, ОК-5-10, ОК-12, ОК-13, ОК-18, ОК-20, ПК-8, ПК-18, ПК-20-22, ПК-26, ПК-29, ПК-35, ПК-47, ПК-50.

Тема 7. Организация операций торгового обслуживания и продажи товаров на предприятиях розничной торговли.

Сущность торгового обслуживания. Формы торгового обслуживания и методы продажи товаров. Услуги розничной торговли, оказываемые покупателям товаров. Правила продажи отдельных видов товаров. Правила работы предприятий розничной торговли. Операционная деятельность при продаже товаров по особым правилам: операции по продаже товаров по образцам, операции по продаже товаров длительного пользования в кредит, операции при осуществлении комиссионной торговли непродовольственными товарами, продажа алкогольной продукции и табачных изделий. Организация государственного контроля над торговлей. Культура и качество торгового обслуживания и операции по их анализу и оценке.

Формирование компетенции: ОК-2, ОК-5-10, ОК-12, ОК-13, ОК-18, ОК-20, ПК-8, ПК-18, ПК-20-22, ПК-26, ПК-29, ПК-35, ПК-47, ПК-50.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: