Прогнозирование сбыта продукции

В курсовой работе необходимо охарактеризовать различные концепции управления сбытом, организацию товародвижения, способы формирования технологии продажи продукции, методы использования средств стимулирования сбыта. Желательно кроме рекомендуемой литературы использовать научную и учебную литературу по маркетингу.

Во второй главе излагаются методы прогнозирования экспертными оценками. В их число обязательно включаются методы прямых оценок и с обратной связью (метод «Дельфи» и «мозговой штурм»). В работе необходимо рассмотреть методы разработки анкет, особенности и условия применения методов с обратной связью.

В третьей главе приводятся результаты экспертных оценок, проведенных автором исследования. В работу можно включить краткую характеристику предприятия и его конкурентной среды, описание ассортиментного перечня товаров предприятия. Желательно организовать две-три экспертные оценки различными методами, полученные результаты сравнить и проанализировать. На основе полученных результатов разработать прогноз сбыта продукции для выбранного предприятия в целом по общему объему продукции в стоимостном выражении и по ассортиментным группам.

Материалы экспертных оценок (заполненные анкеты, стенографический отчет мозгового штурма) можно включить в приложение к работе. Рекомендуется использовать экспертные оценки и эконометрические расчеты, полученные результаты сравнивать и анализировать.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: