Прогнозирование спроса и сегментации рынка

Целью курсовой работы является сегментация рынка на основе прогнозной оценки спроса на продукцию предприятия.

В первой главе курсовой работы излагаются теоретические основы прогнозирования спроса и сегментации рынка продукции предприятия. Изучаются понятие, сущность и виды спроса в условиях рыночных отношений. Выявляется влияние спроса на маркетинговую стратегию предприятия. Изучаются особенности сегментации рынка продукции.

Во второй главе курсовой работы приводятся методы прогнозирования спроса и исследования рынка продукции. Изучается эластичность спроса и методы ее оценки; критерии и методы сегментации рынка продукции. Рекомендуется использовать эконометрические и экспертные методы прогнозирования. В зависимости от специфики продукции и особенностей сбытовой политики можно использовать прогнозирование сезонных колебаний, дискриминантный анализ, адаптивное прогнозирование и т.д.

Третья глава посвящается разработке прогноза спроса и сегментации рынка продукции на конкретном предприятии на основе методов, рассмотренных во второй главе.

В заключение работы должны быть сформулированы выводы по полученным результатам и разработаны предложения по совершенствованию маркетинговой политики предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: