Тематика контрольно - курсовых работ

1. Методологический раздел программы ПИ (на примере конкретного исследования).

2. Теоретико-прикладные аспекты исследования социальных проблем семьи.

3. Использование теорий конфликта и структурного функционализма при изучении проблем социального института семьи.

4. Программа повторно-сравнительного исследования (на примере конкретной темы).

5. Методы и методики исследования электорального поведения россиян.

6. Применение номинальной неупорядоченной шкалы в анкетном опросе и формализованном интервью.

7. Шкала рангов, ее применение в инструментарии и операции с числами.

8. Использование интервальной шкалы в опросных методиках и операции с числами.

9. Применение различных типов шкал при изучении политической ситуации в регионе.

10. Критерии надежности шкал (анализ инструментария исследования, проведенного в регионе или самостоятельно).

11. Применение различных типов шкал и операции с числами по инструментарию исследования “ Перемены в России ”.

12. Методы сбора первичной информации.

13. Количественные ("жесткие") методы.

14. Качественные ("мягкие") методы.

15. Сочетание количественных и качественных методов.

16. Методы прогнозирования.

17. Анализ политической ситуации.

18. Сценарный метод в политологии

19. Источники сводных данных

20. Применение экспертных оценок в политанализе.

21. Прогнозирование политического риска.

22. Принятие управленческих решений

23. Организация предвыборной кампании.

24. Эволюция имиджа кандидата.

25. Моделирование как стадия политического анализа.

26. Опросы и их роль в политическом анализе.

27. Фонд предвыборной кампании.

28. Типология моделей, используемых в политическом анализе.

29. Использование фокус-групп для изучения политической социализации молодежи.

30. Описание проведения фокус-группы (с разработкой авторской методики).

31. Информация, полученная методом фокус-групп и стандартизированным интервью: сравнительный анализ (на примере ПИ).

32. Влияние стиля модераторы на поведение фокус-групп.

33. Принципы формирования фокус-групп в зависимости от цели и задач исследования.

34 Использование экспертной оценки при диагностике политической ситуации в России.

35. Применение экспертной оценки при прогнозировании политических процес­сов.

36. Таксономический анализ (метод распознавания образов).

37. Факторный анализ.

38. Пат - анализ.

39. Анализ временных рядов как метод исследования

40 Кластерный анализ.

41. Многомерное шкалирование и вторичный анализ данных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: