| Перечень вопросов для самостоятельной работы | |||
| Кол-во часов | Наименование разделов и тем лекций | ||
| Форматы изданий, измерение объема авторского оригинала. | |||
| Верстка таблиц, формул, Книжные полосы | |||
| Программы оптического распознавания символов, программа Fine Reader 11. Принципы работы программ оптического распознавания символов | |||
| Символы растрового шрифта. Векторные шрифты, растровые шрифты. Сравнительная характеристика шрифтов | |||
| Настольные издательские системы. Назначение, использование | |||
| Программные средства защиты информации | |||
| Базы данных в издательском деле, База данных MySQL | |||
| Программное обеспечение Web-сервера | |||
| Динамические Web-страницы | |||
| Программы издательского дизайна | |||
| Стандарты в издательском деле |
* В таблице уровень усвоения учебного материала обозначен цифрами:
1. Репродуктивный (освоение знаний, выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
2. Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач; применение умений в новых условиях);
3. Творческий (самостоятельное проектирование экспериментальной деятельности; оценка и самооценка инновационной деятельности).
Образовательные технологии
| Семестр | Вид занятия (Л, Л Р.) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
| Л | Проблемное обучение | ||
| Л Р | Задачный подход | ||
| Итого: |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Компьютерные системы учебной лаборатории, Макеты компьютерных комплексов, программы настройки и контроля работоспособности технических средств
Организация входного, текущего и промежуточного контроля обучения
· Текущий контроль – Осуществляется в виде опросов и устных или письменных ответов, по тематике прошедшего занятия.
· Промежуточная аттестация – Осуществляется после прохождения темы как правило в виде письменной работы (отчета), или выдается в виде письменного задания, в соответствии с которым студент должен письменно или устно определить назначение элемента программы и или программы в целом и их взаимодействие с другими элементами.
7.2. Организация контроля:
Тематика рефератов, проектов, творческих заданий, эссе и т.п.
7.4. Курсовая работа: (не предусмотрена)
Вопросы к зачету, экзамену.






