Перечень вопросов для самостоятельной работы | |||
Кол-во часов | Наименование разделов и тем лекций | ||
Форматы изданий, измерение объема авторского оригинала. | |||
Верстка таблиц, формул, Книжные полосы | |||
Программы оптического распознавания символов, программа Fine Reader 11. Принципы работы программ оптического распознавания символов | |||
Символы растрового шрифта. Векторные шрифты, растровые шрифты. Сравнительная характеристика шрифтов | |||
Настольные издательские системы. Назначение, использование | |||
Программные средства защиты информации | |||
Базы данных в издательском деле, База данных MySQL | |||
Программное обеспечение Web-сервера | |||
Динамические Web-страницы | |||
Программы издательского дизайна | |||
Стандарты в издательском деле |
* В таблице уровень усвоения учебного материала обозначен цифрами:
1. Репродуктивный (освоение знаний, выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
|
|
2. Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач; применение умений в новых условиях);
3. Творческий (самостоятельное проектирование экспериментальной деятельности; оценка и самооценка инновационной деятельности).
Образовательные технологии
Семестр | Вид занятия (Л, Л Р.) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество часов |
Л | Проблемное обучение | ||
Л Р | Задачный подход | ||
Итого: |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Компьютерные системы учебной лаборатории, Макеты компьютерных комплексов, программы настройки и контроля работоспособности технических средств
Организация входного, текущего и промежуточного контроля обучения
· Текущий контроль – Осуществляется в виде опросов и устных или письменных ответов, по тематике прошедшего занятия.
· Промежуточная аттестация – Осуществляется после прохождения темы как правило в виде письменной работы (отчета), или выдается в виде письменного задания, в соответствии с которым студент должен письменно или устно определить назначение элемента программы и или программы в целом и их взаимодействие с другими элементами.
7.2. Организация контроля:
Тематика рефератов, проектов, творческих заданий, эссе и т.п.
7.4. Курсовая работа: (не предусмотрена)
Вопросы к зачету, экзамену.