Продолжение таблицы

Перечень вопросов для самостоятельной работы
  Кол-во часов   Наименование разделов и тем лекций
      Форматы изданий, измерение объема авторского оригинала.
      Верстка таблиц, формул, Книжные полосы
      Программы оптического распознавания символов, программа Fine Reader 11. Принципы работы программ оптического распознавания символов
      Символы растрового шрифта. Векторные шрифты, растровые шрифты. Сравнительная характеристика шрифтов
      Настольные издательские системы. Назначение, использование
      Программные средства защиты информации
      Базы данных в издательском деле, База данных MySQL
      Программное обеспечение Web-сервера
      Динамические Web-страницы
      Программы издательского дизайна
      Стандарты в издательском деле

* В таблице уровень усвоения учебного материала обозначен цифрами:

1. Репродуктивный (освоение знаний, выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

2. Продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач; применение умений в новых условиях);

3. Творческий (самостоятельное проектирование экспериментальной деятельности; оценка и самооценка инновационной деятельности).


Образовательные технологии

Семестр Вид занятия (Л, Л Р.) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
  Л Проблемное обучение  
Л Р Задачный подход    
Итого:  

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

Компьютерные системы учебной лаборатории, Макеты компьютерных комплексов, программы настройки и контроля работоспособности технических средств

Организация входного, текущего и промежуточного контроля обучения

· Текущий контроль – Осуществляется в виде опросов и устных или письменных ответов, по тематике прошедшего занятия.

· Промежуточная аттестация – Осуществляется после прохождения темы как правило в виде письменной работы (отчета), или выдается в виде письменного задания, в соответствии с которым студент должен письменно или устно определить назначение элемента программы и или программы в целом и их взаимодействие с другими элементами.

7.2. Организация контроля:

Тематика рефератов, проектов, творческих заданий, эссе и т.п.

7.4. Курсовая работа: (не предусмотрена)

Вопросы к зачету, экзамену.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: