Разделы дисциплины, изучаемые в 4 семестре
№
раз-
дела
| Наименование разделов
| Количество часов
|
Всего
| Аудиторная
работа
| Внеауд.
Работа
СР
|
Л
| ЛР
|
|
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Обработка текстовой и графической информации
|
|
|
|
|
| Раздел 2 Создание мультимедийных и онлайновых изданий
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
Примечания: 1) Строка «Итого» присутствует только в таблице последнего семестра. В ней отражается общее число часов по видам работ за весь период обучения.
Приложение 3
5. Тематический план учебной дисциплины
Наименование разделов и тем
| Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа студентов, курсовая работа (проект)
| Объем часов/
зачетных единиц
| Образователь-ные технологии
| Формируемые компетенции/ уровень освоения*
| Формы текущго контроля
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 1.
Обработка текстовой и графической информации
| |
|
|
|
|
Тема 1.
Системные программы
| Лекции
|
| Проблемное обучение
| ОК-1;
ПК-40,2
| Текущий опрос
|
| Операционные системы
|
Лабораторные работы
|
| Задачный подход
| ОК-1;
ПК-42,2
| Текущий опрос
|
| Назначение и структура ВИОС
|
| Программа Window 7
|
Тема 2.
Процедуры обработки текстовой информации
| Лекции
|
| Проблемно обучение
|
| Текущий опрос
|
| Текстовые редакторы, назначение, структура, возможности
|
Лабораторные работы
|
|
Задачный подход
|
| Показ практич. Выполн. работ
|
| Использование программы Adobe InDesign
|
| Использование программ Adobe Acrobat
|
| Использование комплекса Microsoft Office
|
Тема 3.
Процедуры обработки пиксельной графики
| Лекции
|
| Проблемное обучение
| ОК-1;
ПК-40,2
| Текущий опрос
|
| Основы построения пиксельного изображения
|
| Графические редакторы Назначение, возможности
|
Лабораторные работы
|
|
|
|
|
| Процедуры использования программы Adobe Photoshop
| Задачный подход
| ОК-1;
ПК-41,3
| Показ практического выполнения работ
|
| Возможности использования программы Corel PHOTO-PAINT X6
|
| Верстка изданий, содержащих пиксельную графику, в программе Adobe InDesign CS 5.5
|
Тема 4.
Процедуры обработки
векторной графики
| Лекции
|
| Проблемное обучение
| ОК-1;
ПК-42,2
| Текущий опрос
|
| Принципы построения векторного изображения
|
|
Лабораторные работы
|
|
| Процедуры использования программы Corel Draw X6
|
| Задачный подход
| ПК-40,2
| Показ практического выполнения раб.
|
|
| Процедуры использования программы Adobe Illustrator CS 5.5
|
|
| Верстка изданий, Содержащих векторную графику в программе Adobe InDesign CS 5.5
|
| |
|
|
|
|
| | | | | | | |
Раздел 2.
Создание мультимедийных и онлайновых изданий
| |
|
|
|
|
Тема 5.
Процедуры обработки мультимедийной информации
| Лекции
|
|
| ОК-1,2
| Текущий опрос
|
| Основы мультимедийных технологий. Классификация мультимедиа
|
|
| Программные средства реализации мультимедиа, комплексы программ фирмы Adobe
|
|
| Процедуры использования программы Adobe Premiere Pro
|
| Задачный подход
|
| Показ практ. выполн. Раб.
|
| Процедуры использования программы Nero Vision
|
|
| Процедуры использования программы Power DVD 12
|
|
Тема 6
| Лекции
|
| Проблемное обучение
Задачный подход
|
ОК-11;
ПК-41,3
|
Показ практического выполнения работ
|
Процедуры использования программных средств создания Web-страниц
|
| Основные направления работ по созданию Web-страниц
|
|
| Средства программирования, Языки разметки текстов
|
|
Лабораторные работы
|
|
|
| Использование языка разметки текста HTML
|
|
| Использование каскадных таблиц CSS и языка JavaScript
|
|
| Работа с программой Adobe Dream Viewer
|
|
Всего:
|
|
|
|
|
| | | | | | | |