Обслуживание программы Avast Free Antivirus 8

Во вкладке "Обслуживание" находятся сервисные функции.

Раздел "Обновить". Позволяет обновлять антивирусные базы и модули Avast! FreeAntivirus 8 в ручном режиме, а также предоставляет информацию о последних выполненных обновлениях. Отдельно можно обновлять антивирусные базы и сам антивирус.

Рисунок 6.1. Окно раздела "Обновление" вкладки "Обслуживание"

Раздел "Регистрация". Отображает параметры используемой лицензии, а также предлагает перейти на расширенную версию (Pro или InternetSecurity), предназначенных для обеспечения лучшей безопасности.


Рисунок 6.2. Окно раздела "Регистрация"

Раздел "Журналы сканирования". Содержит информацию обо всех проведенных проверках файловой системы и их результатах.

Рисунок 6.3. Окно раздела "Журналы сканирования"

Раздел "Карантин". Содержит подозрительные и зараженные файлы, найденные во время проверок. Найденные файлы, находящиеся в карантине, не могут повредить операционной системе. По отношению к ним пользователь может предпринять следующие действия: удалить, восстановить или послать на проверку в лабораторию Avast.

Рисунок 6.4. Окно раздела "Карантин"

Раздел "Дистанционная помощь". Позволяет пользователям демонстрировать друг дугу "Рабочие столы" своих компьютеров. Функция также позволяет дистанционно решить возникающие технические проблемы при помощи обращения к товарищу с установленным антивирусом Avast! или сотруднику техподдержки. Для установления соединения достаточно на управляемом компьютере сформировать код доступа и отдать его управляющий компьютер.


Рисунок 6.5. Окно раздела "Дистанционная помощь"

Стоит заметить, что компоненты "AccessAnyware" и "Дистанционная помощь" выполняют схожие функции и могут, как дополнять друг друга, так и запутывать ряд пользователей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: