Упражнение 2. «Наши вопросы»

Поставьте в центр комнаты коробку и предложите участникам написать записки с такими вопросами, которые их интересуют, но они не решаются задать их вслух, стесняются спросить. Обязательно скажите, что подписывать их не надо и вам не важно, кто именно написал каждый вопрос. Подростки должны чувствовать себя в безопасности.

Если вопросов очень много, можно обсуждать их на последующих занятиях. Если же их очень мало, можно поставить коробку в какое‑то определенное место, чтобы участники могли класть в нее вопросы на других встречах.

«Наши представления об образе мужчины и женщины в значительной степени зависят от культурных стереотипов мужественности и женственности. Считается, что женщина должна быть мягким, нежным созданием, не должна быть грубой и агрессивной. Мужчина же – это сила и твердость, он не должен плакать и быть нежным. Вооруженные такими стереотипами, мужчины воспринимают женщин как слабых и зависимых, а женщины видят мужчин грубыми. Однако от природы и в зависимости от воспитания, конкретной ситуации и т. д. и женщины, и мужчины могут быть и нежными, и грубыми, и слабыми, и сильными. Как мужчина может реагировать на женскую нежность, если у него совершенно не развито это чувство? Как женщина может оценить твердость и выдержку мужчины, если она не имеет представления о том, что это такое?»

Можно провести с подростками беседу о том, какими они представляют себе идеальных мужчину и женщину.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: