double arrow

IV. Указания обучающимся по подготовке к занятиям

Быть готовыми к проведению экспресс-опроса (летучки) по вопросам (подвопросам), выносимым на занятие. При подготовке ответов, докладов, сообщений целесообразно использовать дополнительную литературу (научные труды, материалы периодических печатных и электронных изданий), Интернет-ресурсы, дополнить конспект лекций, который обязательно иметь на занятии. В процессе изложения материала целесообразно использовать аудиторную доску, приводить соответствующие примеры из практики рассматриваемого вопроса (подвопроса), допускается заранее подготовить и пользоваться на занятии тезисными планами ответов. В ходе занятия проявлять активность, внимательно слушать ответы других обучаемых, быть в готовности их продолжить, дополнить, аргументировано поправить. Оцениваться подготовка по специальности, знания и подготовленность обучаемых непосредственно к теме занятия будут по следующим критериям: качественные, количественные характеристики ответов, докладов, рефератов, сообщений, дополнений, активность на занятии, умение и желание пользоваться и ориентироваться в информационных потоках, формулировать, иметь и отстаивать свою точку зрения, форма и вид изложения, владение материалом и аудиторией, наличие и дополненность конспекта, посещаемость занятий, наличие активной жизненной позиции.

Время, отводимое для доклада, сообщения, реферата не более 10 минут.

V. Перечень литературы

И учебно-методических материалов для подготовки к семинару


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: