Требования к результатам освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- компетенциями ценностно-смысловой ориентации (понимание ценности культуры, науки, производства, рационального потребления) (ОК - 2);

- использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК - 4);

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- идеи наиболее ярких отечественных и зарубежных представителей естественнонаучной мысли, работавших в области экологии и экологического образования;

- основные законодательные и нормативные документы международного сотрудничества в области охраны окружающей среды и экологического образования;

-основные направления развития экологического культуры в социогенезе и его критерии;

уметь:

- отличать специфические особенности экологической методологии в сравнении с другими фундаментальными науками;

владеть информацией:

- об основных исторических этапах развития отечественной и зарубежной экологии как науки;

-о специфических научных подходах и методах экологии;

-об особенностях экологического знания и его трансформации на различных исторических этапах социогенеза.

Итоговой формой контроля знаний, умений и навыков по дисциплине является зачет. Оценка знаний студентов производится по следующим критериям:

Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал монографической литературы, правильно обосновывает принятое решение, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ.

Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «не зачтено» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: