Школа продаж «Ротор»

Семь ключей продаж: дарение, удовольствие, цель, эмпатия, эффективность, непривязанность, интрига.

Первый ключ (он же последний): продажа=дарение (Закон дарения). Продать можно только то, что тебе дорого, что ты перед этим дорого купил. Тогда мотивацией продажи будет не получение вознаграждения, а отдача сама по себе. Пример: подарить эмоции по поводу хорошего фильма или спектакля.

Второй ключ: удовольствие от выбора (Закон выбора). Покупатель выбирает не товар, а продавца, который приносит ему удовольствие. Закон продаж: 55% воздействия на человека оказывает физиология того, кто с ним общается, 38% тембр голоса, 7% смысл слов. Ключи уверенности и неуверенности («Что написано на носках ботинок»?).

Третий ключ: знать, чего ты хочешь от продажи, и показать это покупателю (Закон намерения и желания). Когда покупатель не понимает, зачем к нему пристают, он инстинктивно защищается.

Четвертый ключ: умение выслушать покупателя и желание понять, что ему надо на самом деле (эмпатия) (Закон служения). В том числе понять, что ему ваш товар не нужен. Или, наоборот, нужен. И в любом случае просьба о рекомендации того, кому может еще быть нужен этот товар.

Пятый ключ: эффективность (Закон наименьшего усилия). Продавец знает только два ответа: «Да» и «Нет». Ответ «Подумаю» самый плохой.

Шестой ключ: непривязанность к результату (Закон Непривязанности). Что бы ни решил покупатель – любой вариант одинаково хорош. «Следующий!». Покупатель не сможет лишить продавца состояния «хорошая погода на душе».

Седьмой ключ: интрига («Все возможно»). Не надо танцевать перед покупателем «Лебединое озеро». Рассказывая покупателю о каких-то свойствах товара, вы тем самым лишаете его возможности узнать о других свойствах, причем самому. Притча о слоне и пятерых слепых. Для покупателя должно быть все возможно, а не только то, на чем вы заостряете его внимание. Главное – это ваши ощущения и результаты.

Все завершается первым ключом. Любое решение покупателя вызывает искреннюю благодарность продавца, и это позволит обратиться к этому покупателю снова и снова.

Игра идет последовательно по всем семи ключам продаж, каждый следующий этап включает в себя все предыдущие.

«Притчи Соломона, 6-6»

85. «Сливочная пауза».

86. Подведение итогов соревнований и выявление победителя.

87. Ответ на три вопроса плюс четвертый:

«Кто я в мире денег?»

«Кем я буду в мире денег?»

«Что я считаю для себя невозможным в мире денег?»

«Что мне дал «Финансовый Олимп»»? – в тетрадь отзывов.

88. Вручение свидетельств, призов и подарков. «Олимпийские хроники».

89. «Прививка».

«Детский Мир». Вопрос 31.

«На что похожа жизнь?».

Рассказ Джона Годзича, тренера успеха:

«У меня есть дом в Аризоне на краю пустыни… Однажды ко мне пришли мои друзья, которые знают, что я люблю баскетбол. Когда моя любимая команда "Санс" побеждает, я счастлив. Это слабость, но она есть у всех.

И я предложил им посмотреть игру "Санс". К несчастью, в этот день моя команда проигрывала - уже на 20 очков. Мои гости смотрят на меня и понимают, что сейчас будет плохая реакция. Но они знали, что я всегда позитивен. Они говорят: "Давай не будем досматривать, все ясно". Остается 3 минуты до конца игры. Я говорю: ""Санс" выиграет". И вдруг они начинают играть все лучше и лучше. Остается 20 секунд. "Санс" отстает все еще на 10 очков. Мои гости снова говорят: "Ну все ясно, здесь выиграть невозможно". А я говорю: "Они все равно выиграют". Друзья говорят: "Это просто глупо, хорошо быть позитивным, но надо и голову на плечах иметь". А я отвечаю: ""Санс" побудит!". И тут "Санс" делает один за другим три трехочковых заброса и выигрывает еще два очка. И выигрывает игру! Мои гости говорят: "Как это произошло?" Они решили, что мой супероптимизм повлиял на результат. Почему? Потому что люди скорее поверят в волшебство, чем в то, что кто-то прав. "Как ты узнал?" Я им ничего не сказал. Я просто подошел к телевизору, нажал кнопку и вынул из него видеокассету.

Правда не в том, что команда "Санс" выиграет, а в том, что вы знаете, как все закончится!».

Так вот, когда Вы приедете домой с Финансового «Олимпа» и будете рассказывать разным людям о том, что Вы получили, вероятнее всего, Вы услышите: «Что тут смотреть, все ясно! Вернись на Землю, будь реалистом!». Эти люди думают, что они смотрят прямую трансляцию. А на самом деле они тоже смотрят запись, но чужую, которую им поставили для просмотра те, кто очень не хотел бы дать им в руки тумблер управления просмотром программ. А у Вас этот тумблер в руках, и Вы сами поставили, сняли фильм своей жизни и играете в нем главную роль.

И вопрос не стоит в том, что так или иначе окончится Ваша история. А в том, ЧЬЮ запись Вы собираетесь смотреть.

Теперь выбор – только в Ваших руках! Фильм Вашей мечты уже отснят на Финансовом «Олимпе»!

90. Финальная «Сливочная пауза».

91. Общее фото.

92. Сообщение о встрече в понедельник.

«Детский Мир». Вопрос 49.

«Что будет дальше?».

93. Завершение «Финансового Олимпа» (книги, диски, вопросы).

День четвертый (понедельник).

94. Клуб Олимпийцев.

a. «Сливочная пауза».

b. Какие привычки кто начал вырабатывать.

c. Признание.

d. Что будет дальше.

«Детский Мир». Вопрос 43.

«Что меня тревожит?».

«Детский Мир». Вопрос 44.

«Почему рыбы живут в воде, а мы на земле?

Почему птицы летают, а мы нет?».

«Детский Мир». Вопрос 45.

«Как люди дружат и как они ссорятся?».

«Детский Мир». Вопрос 46.

«Что такое честолюбие?».

«Детский Мир». Вопрос 47.

«Что нужно, чтобы получить изобилие по своему желанию?».

«Детский Мир». Вопрос 48.

«В чем смысл жизни?».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: