1 интернет-маркетинг
2 поставка программных средств
3 сервис-провайдинг
Вхождение любой крупной компании в электронную сферу должно начинаться
1 с поиска новых контрагентов в онлайновом пространстве
2 с перевода взаимоотношений между фирмой и ее партнерами из офлайновой инфраструктуры в онлайновую
3 с обеспечения недорогого всеобщего доступа к информации о компании.
Цели электронной коммерции - это
1 Сокращение издержек, уменьшение времени производственного цикла, ускорение выполнения запросов клиентов, улучшение качества обслуживания
Фазы эволюции электронной коммерции
1 Фаза коммуникации, фаза одностороннего маркетинга, фаза WWW, фаза трансформации бизнес процессов
Цель создания Интернет-компании
1 реализация в Интернете полного бизнес-цикла, ориентированного на получение прибыли от торгово-закупочной деятельности и/или оказания услуг.