Часть электронного бизнеса Бизнес в Интернете – это

1 интернет-маркетинг

2 поставка программных средств

3 сервис-провайдинг

Вхождение любой крупной компании в электронную сферу должно начинаться

1 с поиска новых контрагентов в онлайновом пространстве

2 с перевода взаимоотношений между фирмой и ее партнерами из офлайновой инфраструктуры в онлайновую

3 с обеспечения недорогого всеобщего доступа к информации о компании.

Цели электронной коммерции - это

1 Сокращение издержек, уменьшение времени производственного цикла, ускорение выполнения запросов клиентов, улучшение качества обслуживания

Фазы эволюции электронной коммерции

1 Фаза коммуникации, фаза одностороннего маркетинга, фаза WWW, фаза трансформации бизнес процессов

Цель создания Интернет-компании

1 реализация в Интернете полного бизнес-цикла, ориентированного на получение прибыли от торгово-закупочной деятельности и/или оказания услуг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: