Студент должен уметь

1. Собрать анамнез жизни и болезни у больного с инфекцией мочевыводящей системы, пиелонефритом.

2. Проводить пальпацию почек, мочевого пузыря, мочеточниковых точек у детей.

3. Определять симптом Пастернацкого, периферические отеки у детей.

4. Составлять план диагностики и лечения больных с инфекцией мочевыводящей системы, пиелонефритом.

5. Уметь интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных данных, необходимые для обоснования диагноза при микробно-воспалительных заболеваниях органов мочевой системы

а) контрольные вопросы по теме занятий:

1. Анатомо-физиологические особенности органов мочевой системы у детей различных возрастных групп.

2. Особенности функционирования органов мочевой системы у детей разного возраста.

3. Основные экстраренальные и ренальные синдромы при заболеваниях почек у детей.

4. Оценка анализов мочи у детей в норме и при патологических состояниях.

5. Биохимические методы исследования органов мочевой системы у детей.

6. Особенности этиологии инфекции мочевой системы у детей раннего возраста.

7. Патогенез тубуло-интерстициальных заболеваний у детей. Классификация пиелонефрита.

8. Особенности клиники инфекции мочевыводящий системы, острого и хронического пиелонефрита у детей разного возраста.

9. Длительность и схемы антибактериальной терапии при микробно-воспалительных заболеваниях мочевой системы.

10. Основные принципы терапии инфекции мочевыводящей системы, пиелонефрита у детей.

11. Дифференциальный диагноз пиелонефрита с циститом, тубулоинтерстициальным нефритом, туберкулезом почек.

б) самостоятельная работа во внеаудиторное время:

1. вопросы для самостоятельного изучения по теме занятия;

2. работа с литературой в библиотеке;

3. подготовка реферативных сообщений;

4. решение тестовых заданий и ситуационных задач из сборника

в) самостоятельная работа в аудиторное время ( инструкции для самостоятельной работы):

- получают инструкцию по самостоятельной работе в устной форме

- студентам выдаются схемы сбора анамнеза и и обследования больного

- самостоятельно осуществляют курацию больных

- образцы ведения документации.

- студенты заполняют дневники микрокурации с оценкой


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: