Деятельность, сущность которой состоит в количественном дроблении измеряемых объектов и установлении величины данного объекта по отношению к принятой мере

Вариант 1.

Часть А.

Выберите один правильный ответ и запишите по образцу:

Б

А

1. Предметом педагогической деятельности является:

а) воспитатель;

б) воспитанник;

в) родитель;

г) психолог.

2. Название детский сад было введено:

а) Я.А. Коменским;

б) И.Г. Песталоцци;

в ) Ф.Фребелем;

г) М.Монтессори.

3. Возникновение и развитие дошкольной педагогики как науки связано с:

а) развитием общества;

б) потребностью общества в подготовке молодого поколения к будущей жизни;

в) обобщением накопленного опыта;

г) накоплением фактического материала о детях дошкольного возраста.

4. Дошкольное образование, в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» направлено на:

а) формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

б) формирование общей культуры, подготовку к обучению в школе, присмотр и уход за детьми, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

в) обеспечение качественного образования, разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

5. Основу режима дня составляет:

а) привычка;

б) система безусловных рефлексов;

в) динамический стереотип;

г) навык.

6. Режиссерские, сюжетно-ролевые, театрализованные игры являются:

а) подвижными;

б) народными;

в ) творческими;

г) дидактическими.

7. Традиционные приемы руководства сюжетно-ролевой игрой разработаны:

а) Н.Я. Михайленко;

б) Е.А. Дубровской;

в) Т.Г. Казаковой;

г) Е.И. Тихеевой.

8. Главный компонент дидактических игр:

а) игровые действия;

б) речь;

в) воображаемая ситуация;

г) игровые материалы.

9. Наиболее сложный вид конструирования для детей дошкольного возраста:

а)по образцу;

б) по заданной теме;

в) по моделям;

г) по желанию.

10. Культура общения, культура деятельности, культурно-гигиенические навыки являются компонентами:

а) культуры взаимоотношений;

б) культуры поведения;

в) доброжелательности;

г) дисциплинированности.

11. К методам формирования нравственного поведения не относится:

а) требование;

б) беседа;

в) наказание;

г) упражнение.

12. Поощрение относится к методу формирования:

а) нравственного сознания;

б) нравственного поведения;

в) стимулирования чувств и отношений;

г) нравственных представлений.

13. Дошкольная образовательная организация – образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели деятельности:

а) образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

б) образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также дополнительные общеразвивающие программы;

в) образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;

г) формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;

д) присмотр и уход за детьми.

14. Развитие познавательного интереса детей к математике требует от педагогов:

а) создания предметно-развивающей, игровой и бытовой среды;

б) овладение вычислительной деятельностью;

в) овладение культурой общения.

15. Уровень музыкально - эстетического сознания дошкольников зависит от:

а) возраста ребёнка;

б) материальных благ;

в) интереса к музыкальной деятельности.

16. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

а) защищать права и законные интересы обучающихся;

б) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность;

в) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

17. Потребность в общении ребенка со сверстниками появляется в:

а) 2-3 года;

б) 3-4 года;

в) 4-5 лет.

18. Словарный запас детей в 3 года составляет:

а) 450;

б) 700;

в) 1500.

19. Элементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:

а) миниферма;

б) уголок ряжения;

в) аквариум;

г) комнатные растения.

20. Явление, возникающее в закрытых детских учреждениях из-за отсутствия общения со взрослыми:

а) потребность;

б) госпитализм;

в) кризис.

21. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

а) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность;

б) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность;

в) защищать права и законные интересы обучающихся.

Деятельность, сущность которой состоит в количественном дроблении измеряемых объектов и установлении величины данного объекта по отношению к принятой мере.

а) вычислительная;

б) измерительная;

в) счётная.

23. Основной формой организации эстетического воспитания является:

а) самостоятельная художественная деятельность;

б)занятия по музыке, изобразительной деятельности, развитию речи;

в) праздники;

г) развлечения.

24. Разрешение кризиса 3 лет осуществляется:

а) в общении со взрослыми;

б) в общении со сверстником;

в) в сюжетно - ролевой игре;

г) в играх со взрослыми.

25. Сюжетно – отобразительная игра возникает на:

а) первом году жизни;

б) втором году жизни;

в) третьем году жизни;

26. Личность ребенка зарождается в период:

а) 1 год;

б) 2 года;

в) 3 года.

27. Преднамеренным, систематическим и целенаправленным восприятием внешнего поведения ребенка с целью последующего анализа и объяснений является:

а) эксперимент;

б) наблюдение;

в) беседа.

28. Особенность нравственного развития ребенка раннего возраста:

в) нравственное развитие происходит на фоне положительного отношения к взрослому;

б) нравственное проявление ребенка связано с эмоциональным отношением к объекту;

в) нравственное развитие возникает планомерно.

29. Особенность эмоционального развития детей дошкольного возраста:

а) чувства ребенка становятся более осознанными;

б) ребенок осваивает социальные формы выражения чувств;

в) эмоции возникают стихийно.

30. Особенностью развития памяти в раннем детстве является:

а) возрастает объем и прочность сохранения материала;

б) слабое развитие получает словесная память;

в) запоминание и воспроизведение носит непроизвольный характер.

31. Чувство времени – это:

а) знание эталонов времени;

б) определение времени без каких-либо приборов;

в) освоение временных представлений.

32. Организация трудовой деятельности, ознакомление с трудом взрослых является … трудового воспитания.

а) средством;

б) методом;

в) приемом;

г) условием.

33. Выделите позицию биоцентризма:

а) человек – царь природы;

б) человек – особая, разумная, но все же только часть природы, а экология это не просто наука, это мировоззрение;

в) человек – раб природы;

г) человек – друг природы.

34. Какое из суждений, перечисленных ниже, не относится к понятию «экологическая культура»:

а) развивается на протяжении всей жизни;

б) закладывается в дошкольном детстве;

в) становление происходит при участии и под руководством взрослого;

г) рассматривается как врожденное свойство личности;

35. У ребенка как субъекта музыкальной деятельности на первом этапе музыкальной деятельности ярко проявляется:

а) избирательное отношение к музыке и разным видам музыкальной деятельности;

б) самостоятельность в выборе и осуществлении музыкальной деятельности;

в) творчество.

36. Развитие диалогической речи направлено на овладение:

а) монологической речью;

б) разговорной речью;

в) грамматическим строем языка.

37. Развитие лексической стороны речи включает:

а) работу над синонимами, антонимами, многозначием;

б) работы на овладение фонетикой;

в) работу на овладение грамматикой.

38. Общеразвивающие упражнения – это:

а) упражнения, направленные на общее развитие ребенка;

б) упражнения для развития физических качеств;

в) все физические упражнения.

39. Обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей - … образование.

40. Инклюзивное образование должно быть направлено на:

а) диагностику и коррекцию нарушений развития и социальной адаптации детей с ОВЗ и детей с ограниченными возможностями здоровья, получение дошкольного образования, а также социальное развитие этих детей;

б) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ и детей-инвалидов, освоение детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами Программы, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;

в) обеспечение эмоционального благополучия детей с ОВЗ и детей с ограниченными возможностями здоровья, вовлечение таких детей в разные виды деятельности, способствующие развитию интересов и познавательных действий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: