б, в, г

41. Развивающая предметно-пространственная среда Организации (дошкольной группы, участка) должна обеспечивать:

а) реализацию различных образовательных программ, используемых в образовательном процессе Организации;

б) предоставление информации о Программе семье и всем заинтересованным лицам, вовлечённым в образовательный процесс;

в) учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс;

г) оценку развития детей, его динамики, в том числе измерение их личностных образовательных результатов.

42. К методам формирования нравственного сознания относят:

а) убеждение;

б) беседа;

в) поощрение;

г) рассказ.

43. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к:

а) к структуре Программы;

б) к срокам получения дошкольного образования;

в) к условиям реализации Программы, включающим требования к психолого-педагогическим, кадровым, финансовым условиям и к предметно-пространственной среде;

г) к результатам освоения Программы, представленным в виде целевых ориентиров дошкольного образования;

д) к оценке соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших программу дошкольного образования.

44. Основные методы физического воспитания дошкольников:

а) упражнения;

б) беседа;

в) подвижная игра;

г) рассматривание картин.

45. Содержание Программы в соответствии с ФГОС дошкольного образования должно охватывать следующие образовательные области:

а) коммуникативно-личностное развитие;

б) познавательно-речевое развитие;

в) интеллектуальное развитие;

г) художественно-эстетическое развитие;

д) физическое развитие;

е) социальное развитие.

46. Критерии потребности общения детей раннего возраста:

а) интерес к другому человеку;

б) желании поиграть с другим;

в) эмоционального отношения к другому;

г) стремление привлечь к себе внимание.

47. Основные методы детской психологии:

а) наблюдение;

б) эксперимент;

в) беседа;

г) коррекционные занятия.

48. Старшие дошкольники отличаются от младших детей:

а) совместной игрой со взрослыми;

б) произвольностью психических процессов;

в) содержанием игры;

г) особенностями общения со сверстниками.

49. Основные новообразования раннего возраста:

а) развитие речи;

б) появление игровых замещений;

в) сюжетно-ролевая игра;

г) потребность в общении со сверстником.

50. Содержание Программы дошкольного образования должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:

а) предметно-пространственная развивающая образовательная среда;

б) характер взаимодействия со взрослыми;

в) развитие возрастных и индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста;

г) характер взаимодействия с другими детьми;

д) система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому;

е) подготовка детей к обучению в школе.

51. Продуктивные виды деятельности дошкольников:

а) рисование;

б) конструирование;

в) подвижные игры;

г) аппликация.

52. Возрастным периодом называют относительно замкнутый период, который характеризуется:

а) типом ведущей деятельности;

б) уровнем развития речи;

в) определенной социальной ситуацией развития;

г) основными психическими новообразованиями.

53. Личностные новообразования кризиса 3-х лет:

а) высказывание «Я-сам»;

б) «гордость за достижение»;

в) интерес к сверстнику.

54. Компоненты психологической готовности к школе:

а) мотивационная;

б) личностная;

в) общая положительная самооценка;

г) интеллектуальная.

55. Средствами реализации воспитательных задач являются:

а) игры детей;

б) художественные средства;

в) образец взрослого.

56. Индивидуальные формы работы дошкольного учреждения с родителями:

а) посещение семьи ребенка;

б) телефон доверия;

в) деловые игры;

г) дни открытых дверей.

57. К особенностям диалогической речи старших дошкольников относятся:

а) неумение строить предложение;

б) неумение слушать;

в) лепетная речь;

г) частое отвлечение от поставленного вопроса;

д) отсутствие инициативной речи;

е) неумение давать реплики;

ж) невладение таким способом усложнения предложения, как обращение;

з)в диалоге ребёнка данного возраста важное место занимают отрицательные реплики.

58. Приёмы игрового метода обучения:

а) моделирование;

б) создание игровой ситуации;

в) показ таблиц;

г) показ способов действий;

д) сюрпризный момент;

е) указания;

ё) разъяснения;

ж) вопросы к детям;

з) соревнование;

и) поиск;

к) прятание.

59. Моделирование - это:

а) средство логико-математического развития детей;

б) математическое понятие;

в) особый вид знака;

г) один из видов знаково-символической деятельности;

д) наглядно-практический метод обучения.

60. У педагогического работника, реализующего Программу дошкольного образования, должны быть сформированы основные компетенции, предполагающие:

а) обеспечение эмоционального благополучия каждого ребёнка;

б) организацию взаимодействия внутри педагогического коллектива;

в) организацию конструктивного взаимодействия детей в группе;

г) построение развивающего вариативного образования;

д) оценку развития детей, его динамики, в том числе измерение их личностных образовательных результатов;

е) открытый характер образовательного процесса на основе сотрудничества с семьями воспитанников;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: