Транспортный ресурс между MSAN

Определим нагрузку, которая замыкается между MSAN на сети с КП. По условию это 20% от возникающей нагрузки. При этом взаимодействие между MSAN происходим через коммутаторы пакетной сети (SW). Найдем транспортный ресурс, который должен быть выделен для обслуживания нагрузки, поступающей от ТА, которые подключаются к MSAN1 по АЛ:

Аналогично определим транспортный ресурс, необходимый для передачи информационной нагрузки для пакетных терминалов:

Тогда общий транспортный ресурс для передачи информации между MSAN с учетом сигнальной нагрузки (20% от общей сигнальной нагрузки):

Найдем транспортный ресурс, который должен быть выделен для обслуживания нагрузки, поступающей от ТА, которые подключаются к MSAN2 по АЛ и цифровых телефонных аппаратов, подключенных по доступу PRI:

Аналогично определим транспортный ресурс, необходимый для передачи информационной нагрузки для пакетных терминалов:

Тогда общий транспортный ресурс для передачи информации между MSAN с учетом сигнальной нагрузки (20% от общей сигнальной нагрузки):

Общий транспортный ресурс для обслуживания нагрузок между MSAN1 и MSAN2:

Тогда общий транспортный ресурс на участке определяется:

Общий транспортный ресурс на участке определяется:

Так как функция маршрутизации заложена в коммутаторах транспортной пакетной сети, то нагрузка от MGW поступает на на SW1 и SW2, которые в зависимости от требуемого направления маршрутизируют сообщения к MSAN. Тогда транспортный ресурс между коммутаторами SW1 и SW2:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: