Городской транспорт

По теме городского транспорта в июле 2013г. вышло 256 материалов, из которых 36 негативных. По сравнению с другими месяцами наблюдается существенное снижение количества критичных материалов. Так, если сравнивать с максимальным показателем количества негативных материалов в апреле, то разница с аналогичными данными июля окажется меньше в 5,5 раз.

Большинство негативных материалов освещали ДТП с участием общественного транспорта – 22, 8 – давку в метро из-за мер безопасности и долгих остановках на станциях, остальные критичные материалы был единичными.

В статье «Казанских ведомостей» автор выяснял, почему не ходят автобусы после соревнований Универсиады-2013, хотя ранее было заявлено, что весь пассажирский транспорт должен работать до часа ночи. Передавались жалобы казанцев о том, что после 21.00 водители автобусов маршру­тов №43 и 23 сворачивают в парк и уходят с линии. Корреспондент решил проверить и простоял час на остановке в ожидании автобуса №43 и был вынужден уехать на такси. Точно такую же историю рассказал и сосед корреспондента, который ждал автобус маршрута №23, обслуживающий жилой микрорайон Теплоконтроля. «А ведь как чиновники друж­но уговаривали казанцев пере­сесть с личных авто на обще­ственный транспорт! Мол, будет он ходить как часы, не волнуйтесь, граждане и граж­данки!». В то же время автор отметил автобус №35, который ходил по-новому графику.

В социальной сети «ВКонтакте» опубликовали пост о системе оплаты проезда с помощью мобильного телефона. По словам автора, под «шумок» Универсиады все позабыли об этом крайне удобном способе оплаты проезда, к тому же ему не удалось приобрести SIM-карту, необходимую для поддержки сервиса. В центрах поддержки не смогли проинформировать о наличии и поставках карт. Там же ведется обсуждение данного материала: «Это всё были лишь дешевые понты, ничего не имеющие общего с реальностью», «Отмывание денег». Этот пост был перепечатан на сайте autotat.ru («Оплата проезда с помощью сотового телефона - ЛОЖЬ?»).

Жители Казани, «несколько избалованные двухнедельным транспортным благополучием», на портале госуслуг активно подписываются под просьбой оставить на постоянной основе работу городского транспорта до часу ночи. Об этом говорится в 2 материалах. В частности, звучит мнение, что «востребованность (общественного транспорта) в поздневечернее время напрямую зависит от наличия транспорта». «Республика Татарстан» отмечает, что невозможность уехать после 21.00 многих горожан, особенно тех, кто постарше, заставляет сидеть вечерами дома, отказавшись от какого-либо досуга – на такси добираться обратно дорого.

В основном по теме были опубликованы новости, содержащие официальную информацию без каких-либо оценок (о новых троллейбусах, о трехсекционных трамваях, схемах движения транспорта).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: