1. Каковы ваши убеждения? Как вы можете их изменить?
2. Дайте пример ожиданий, которые однажды исполнились.
3. Есть ли в вашей жизни негативные люди9 Как от них избавиться?
4. Какими исключительными способностями вы обладаете?
5. Что вас сдерживает? Как вам это преодолеть?
6. В чем вы должны достичь совершенста?
Заключение
В
заключение вернемся еще раз к важнейшему качеству характера, то есть к самодисциплине. Все, о чем говорилось в этой книге, не будет иметь никакого смысла, если вы не будете над всем этим работать, а для этого необходима дисциплина. Самодисциплина — это способность делать то, что должно быть сделано, несмотря на то, есть ли у нас на это желание или нет. Воспользуйтесь этим, чтобы достичь вершины. Это зависит только от вас.
Благодарим вас за то, что посвятили свое драгоценное время на ознакомление с этой книгой. Ваше желание развиваться достойно всяких похвал, и мы надеемся, что содержание этой книги поможет вам в достижении успеха. От всего сердца желаем вам удачи и надеемся, что вы станете одним из лучших менеджеров нового поколения.
Авторы
Брайан Трейси родился в 1944 г. в Канаде, доктор экономических и гуманитарных наук. Основатель международной консультативно-образовательной организации Brian Tracy International Association. На своих всемирно известных семинарах он занимается технологией управления, обучает менеджеров и ведет занятия по психологии эффективной деятельности. Программы Брайана Трейси переведены на 16 языков и доступны почти в 40 странах.
Франк М. Шелен родился в 1962 г., является президентом Tracy College AG и INSIGHTS® International Europe-Group, а также консультантом по классической организации предприятий и личному развитию.
Содержание
| Предисловие | |
| 1. Ключевые задачи | |
| 2. Управление и руководство | |
| 3. Планирование будущих результатов | |
| 4. Планирование продажи | |
| 5. Как подбирать торговых агентов | |
| 6. Собеседование и отбор кадров | |
| 7. Искусство общения | |
| 8. Мотивирование торговых агентов | |
| 9. Эффективное распределение обязанностей | |
| 10. Стратегия и позиция | |
| 11. Обучение торговых агентов | |
| 12. Команда победителей | |
| 13. Управление территорией продажи | |
| 14. Контроль | |
| 15. Тренинг в процессе продажи | |
| 16. Важнейшие клиенты | |
| 17. Формы коммуникации | |
| 18. Конференции | |
| 19. Повышение эффективности работы агента посредством оценки его действий | |
| 20. Проблематичный торговый агент | |
| 21. Менеджер высокого класса | |
| 2 2. Организация времени | |
| 23. Стань лидером! | |
| 24. Путь к вершине | |
| Заключение |






