Занятие 1

1. Этюд «Карлсон».

2. Этюд «Очень худой ребенок».

3. Игра «Кто пришел».

4. Графическое отреагирование.

5. Игра «Кляксы».

6. Комплекс «Медвежата в берлоге» (саморасслабление).

Занятие 2

1. Игра «Угадай, что спрятано>>,

2. Игра «Что изменилось/.

3. Игра «Отгадай, кто мы?».

4. Игра «Кораблик».

5. Игра «Три характера».

6. Игра «В магазине зеркал».

7. Минута шалости.

8. Игра «Разъяренная обезьянка».

9. Игра «Кто за кем».

10. «Хитрец».

11. Полька «Старый добрый жук».

Блок V. Коррекция депривации притязания на признание

Задачи:

1) снятие депривации притязания;

2) уменьшение тревожности;

3) преодоление негативных переживаний, которые препятствуют нор-

1альному самочувствию детей;

4) воспитание уверенности в себе.

Занятие 1

1. Этюд «Робкий ребенок».

2. Этюд «Смелый ребенок».

3. Беседа «Кто чего или кого боится».

4. Этюд «Как я устал».

5. Рисование на тему «Я больше тебя не боюсь».

6. Беседа по рисункам.

7. Комплекс «Налесной полянке».

Занятие 2

1. Игра «Кляксы».

2. Этюд «Остров плакс».

3. Этюд «Ночные страхи» (тренинг желательного поведения).

4. Этюд «Смелый Ваня».

5. Игра «В темной норе».

6. Игра «Запомни свою позу».

Все занятия проводятся в группе, в которую входит несколько запущен­ных и нормальных детей (7 — 8 человек). Время проведения занятия ограни­чено количеством игр, этюдов и упражнений. При отсутствии желаемого результата задания можно повторять; увеличив общее количество занятий.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАПУЩЕННОГО

МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК СУБЪЕКТА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: