Блок II. Притязание на социальное признание

Задачи:

1) привить ребенку новые формы поведения;

2) научить самому принимать верные решения;

3) дать возможность почувствовать себя самостоятельным и уверен­ным в себе человеком;

4) коррекция аффективного поведения;

5) приобретение навыков саморасслабления.

Занятие 1

1. Игра «День рождения».

2. Игра «Ассоциации».

3. Игра «Необитаемый остров».

4. Игра «Страшные сказки».

5. Игра «Фанты».

6. Этюд «Клоун смеется и дразнит слона» (тренинг желательного по­ведения).

7. Гимнастика.

Занятие 2

1. Этюд «Вот он какой» (пантомимика).

2. Этюд «Тень».

3. Этюд «Робкий ребенок».

4. Этюд «Капитан» (смелость, уверенностью себе).

5. Этюд «Два маленьких ревнивца».

6. Этюд «Так будет справедливо».

7. Инсценировка отдельных Моментов.

8. Рисование на тему «Наш дружный класс».

9. Этюд «Штанга».

10. Игра «Спящая царевна» (расслабление мышц).

Занятие 3

1. Игра «Передай клубочек».

2. Этюд «У оленя дом большой».

3. Этюд «Кукушонок».

4. Этюд «Винт».

5. Этюд «Молчок» (тренинг желательного поведения).

6. Этюд «Правильное решение» (смелость).

7. Этюд «Деньги на мороженое» (тренинг желательного поведения).

8. Этюд «Солнышко и туча».

9. Этюд «В уши попала вода».

10. Этюд «Игра с песком» (расслабление мышц).

Блок Ш. Коррекция непринятия ребенком самого себя

Задачи:

1) воспитание в ребенке уверенности в себе;

2) коррекция поведения с помощью ролевых игр;

3) создание условий для удовлетворения потребности в признании полного образа самого себя;

4) формирование у детей моральных представлений;

5) тренировка психомоторных функций.

Занятие 1

1. Игра «Разведчики».

2. Игра «Дружная семья».

3. Игра «Чунга-Чанга».

4. Игра «Зеркало».

5. Игра «Два друга».

6. Этюд «Три характера».

7. Этюд «Разные настроения».

8. Игра «Холодно — жарко».

Занятие 2

1. Игра «Жучок».

2. Игра «Жму руки».

3. Этюд «Вкусные конфеты».

4. Этюд «Любящие родители».

5. Этюд «Ой, ой, живот болит».

6. Этюд «Так будет справедливо» (отображение положительных черт характера).

7. Этюд «Притвора» (тренинг желательного поведения).

8. Рисование на тему «Как бы я поступил».

9. Обсуждение рисунков.

10. Отдых. «Сон на берегу моря» (комплекс на ауторелаксацию).

Блок IV. Снятие конфликтности

Задачи:

1) коррекция поведения с помощью ролевых игр;

2) формирование адекватных форм поведения;

3) снятие напряжения у детей;

4) нравственное воспитание;

5) регулировка поведения в коллективе;

6) обучение приемам ауторелаксации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: