Петр, живущий эгоистической жизнью

Помните, что сразу после того, как Христос сказал ему: "Не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах", - Христос начал говорить о Своих страданиях. Петр осмелился сказать: "Да не будет этого с Тобой!" Тогда Христу пришлось сказать: "Отойди от Меня, сатана! Ты мне соблазн! Потому что думаешь не о том, что Божье, но что человеческое".

Это был Петр с собственной волей, доверяющий своей мудрости и фактически запрещающий Христу идти на смерть. Откуда это? Петр доверял себе и своему пониманию духовных вещей. Позже мы видим, что учеников начинает интересовать больше, чем один раз, кто будет наибольшим, и Петр был среди них и считал, что у него есть полное право занять первое место. Он искал славы себе больше, чем другие. Жизнь "Я" в Петре занимала большое место. Он оставил свои сети и свою лодку, но не оставил свое "Я".

Когда Христос говорил с ним о Своих страданиях и сказал: "Отойди от Меня, сатана, - Он продолжил, говоря, - если кто хочет идти за Мной, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мной". Никто не может следовать за Ним, не сделав это. "Я" должно быть полностью отвергнуто. Что это значит? Когда Петр отрекся от Христа, мы читаем, что он три раза сказал: "Не знаю этого человека"; другими словами: "Я не имею ничего общего с Ним; мы с Ним не друзья; Я никак не связан с Ним". Христос сказал Петру, что он должен отвергнуть себя. "Я" должно быть изгнано, и каждое его проявление должно быть проигнорировано. Это основа ученичества; но Петр не понимал это и не мог проявить послушание в этом. И что произошло? Когда подошла последняя ночь, Христос сказал ему: "Прежде, нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня".

Но с самоуверенностью Петр говорит: "Если и все соблазняться о Тебе, я никогда не соблазнюсь. Хотя бы надлежало мне и умереть с Тобою, не отрекусь от Тебя".

Петр говорил это искренне, и он действительно был намерен это сделать; но Петр не знал себя. Он не верил, что он был таким плохим, как говорил Иисус.

Мы, возможно, думаем, что нас отделяет от Бога отдельные грехи. Но что мы должны делать с нашей греховной природой, с нашим "Я"? Но что мы должны сделать с нашей плотью, которая находиться под властью греха? Нам нужно освобождение от этого. Петр не знал этого, и в своей самоуверенности он пошел дальше и отрекся от Господа.

Обратите внимание, что Иисус употребляет слово отречься два раза. Сначала, Иисус говорит Петру: "Отрекись себя". Затем Он говорит: "Отречешься от меня". Одно из двух. У нас нет выбора - мы должны или отречься себя, или отречься Иисуса. Это две силы, которые борются друг с другом: ветхая природа с силой греха и Христос с силой Бога. Что-то одно может руководить нами.

Именно "Я" было причиной появления дьявола. Он был ангелом Божьим, но он хотел возвысить себя. И он стал дьяволом. "Я" было причиной падения человека. Ева захотела чего-то для себя, и так наши прародители попали под ужасную власть греха. Мы, их дети, наследовали ужасную природу греха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: