Покрытие поршня

Современные двигатели обычно имеют антифрикционное покрытие на базе графита. Эти поршни практически не требуют никакой обкатки. Их срок службы, напротив, более ограничен, чем срок службы традиционного поршня.

ПОРШЕНЬ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Кроме своей роли в отношении герметичности и получения энергии, поршень двухтактного двигателя играет очень важную роль в распределении.

Почти всегда есть три выреза внизу юбки напротив входа перепускных каналов. Они обеспечивают хороший проход газов в перепускных каналах вблизи Низкой Мертвой Точки. Добавочные перепускные каналы теперь все типа ТТ и сейчас существуют поршни с окном только на старых двигателях, которых уже нет в продаже.



1. Монтаж клипсов без уха

2. Монтаж клипсов с ушами.

3. Клипс без уха

4. Клипс с ушами

5. Все современные двигатели используют в настоящее время поршни с графитом с одним сегментом, как этот двигатель ТМ КВ.

ЦИЛИНДР


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: