Охлаждение цилиндра

Охлаждение играет первостепенную роль в КПД двухтактного двигателя для гоночных машин, как это показывают следующие графики.

1. Чугунная рубашка почти всегда присутствует на двигателях 100 см3

2. Оснащение двигателя на 125 см3 цилиндром из никазила стало почти что правилом, как мы видим на этом ГМ К5

3-4. Производство хорошего цилиндра Nickasie осуществляется с помощью лабораторного контроля: здесь мы видим FACNickasie.

5. Контрольная диаграмма толщины электрического осадка.

Двигатель КОМЕТ К 2S RL был одним из первых в этом поколении. С большим литражом (125 см3), очень «спокойными» диаграммами и специальной камерой для разрежения газов, которую нельзя сломать, он производит меньше шума, чем двигатель 100 см3 с воздушным охлаждением и в то же время развивает такую же мощность. Цилиндры с «воздухом» становятся все более и более ребристыми, чтобы обеспечить хорошее охлаждение. Количество ребер все более и более преобладает на стороне выпуска. Rotax первой оснастила цилиндры боковыми фланцами, предназначенными для подачи воздуха между ребрами. С тех пор эта техника была взята на вооружение другими конструкторами.

1-2 Этот Vortex берет на вооружение и несколько улучшает принцип направленного воздуха, ранее осуществленный фирмой Rotax. Обратите внимание, насколько воздух сконцентрирован сзади, чтобы улучшить охлаждение выпуска.

3. Цилиндр с водой КОМЕТ К 2SRL кажется совсем маленьким по сравнению с К 55, однако его литраж 125 см3

4. Классическое крепление шпильками на двигателе PARILLA. Обратите внимание на шашки центровки цилиндра.

5. На Rotax шашка центровки цилиндра концентрическая, с шпилькой. Обратите внимание на фланцы, предназначенные для направления потока воздуха.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: