Критерии оценки дипломных работ

Критерии Оценки
«Отлично» «Хорошо» «Удовлетворите-льно» «Неудовлетвори-тельно»
1. Соответствие содержания заданию дипломной работы Содержание полностью соответствует заданию дипломной работы. Содержание рассматривает основные положения задания дипломной работы. В содержании не в полном объеме раскрыто задание дипломной работы. Содержание не соответствует заданию дипломной работы.
2.Степень раскрытия темы дипломной работы. Тема дипломной работы раскрыта полностью. В содержании раскрыты основные аспекты темы дипломной работы. Тема раскрыта не в полном объеме, недостаточно уделено внимания основным положениям поставленной проблемы Тема раскрыта частично, менее 50% содержания проблемы.
3.Полнота анализа состояния проблемы. В работе представлен полный анализ теоретических положений, которые находят отражение в практической части работы. Работа содержит достаточно полный анализ проблемы, но недостаточно в полном объеме рассмотрены некоторые аспекты темы дипломной работы. В работе прослеживается аналитический характер, но ряд положений темы дипломной работы проанализирован недостаточно глубоко. Отсутствует анализ основных разделов дипломной работы.
4. Грамотность формулировок и самостоятельность выводов по проблеме. Выводы по дипломной работе подтверждаются четкими аргументами, представлена собственная точка зрения по проблеме. Выводы по теме дипломной работы достаточно грамотны, аргументированы, прослеживается мнение студента по изучаемой проблеме. Невысокая доля самостоятельности в выводах, приведенные аргументы не всегда обоснованы. Крайне низкая доля самостоятельности в представленных выводах, либо выводы по работе отсутствуют.
5.Стиль изложения. Научный стиль изложения. Студент в полной мере владеет терминами и понятиями, самостоятельно оперирует ими. Рассмотрены основные научные понятия по теме, стиль изложения достаточно логичен. Стиль изложения содержит недочеты в оперировании научной терминологией, встречаются нарушения логики рассуждений. Неверное оперирование научной терминологией, нарушение логики стиля изложения.
6. Возможность практического применения основных положений работы. Прослеживается практическая значимость проведенного исследования по проблеме дипломной работы. Полученные выводы обоснованы, реалистичны, содержат практическую направленность. Выводы основаны на практическом опыте изучения проблемы, но анализ проведен только с теоретической точки зрения. Вопросы рассмотрены только с теоретической точки зрения.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: