| Критерии | Оценки | |||
| «Отлично» | «Хорошо» | «Удовлетворите-льно» | «Неудовлетвори-тельно» | |
| 1. Соответствие содержания заданию дипломной работы | Содержание полностью соответствует заданию дипломной работы. | Содержание рассматривает основные положения задания дипломной работы. | В содержании не в полном объеме раскрыто задание дипломной работы. | Содержание не соответствует заданию дипломной работы. |
| 2.Степень раскрытия темы дипломной работы. | Тема дипломной работы раскрыта полностью. | В содержании раскрыты основные аспекты темы дипломной работы. | Тема раскрыта не в полном объеме, недостаточно уделено внимания основным положениям поставленной проблемы | Тема раскрыта частично, менее 50% содержания проблемы. |
| 3.Полнота анализа состояния проблемы. | В работе представлен полный анализ теоретических положений, которые находят отражение в практической части работы. | Работа содержит достаточно полный анализ проблемы, но недостаточно в полном объеме рассмотрены некоторые аспекты темы дипломной работы. | В работе прослеживается аналитический характер, но ряд положений темы дипломной работы проанализирован недостаточно глубоко. | Отсутствует анализ основных разделов дипломной работы. |
| 4. Грамотность формулировок и самостоятельность выводов по проблеме. | Выводы по дипломной работе подтверждаются четкими аргументами, представлена собственная точка зрения по проблеме. | Выводы по теме дипломной работы достаточно грамотны, аргументированы, прослеживается мнение студента по изучаемой проблеме. | Невысокая доля самостоятельности в выводах, приведенные аргументы не всегда обоснованы. | Крайне низкая доля самостоятельности в представленных выводах, либо выводы по работе отсутствуют. |
| 5.Стиль изложения. | Научный стиль изложения. Студент в полной мере владеет терминами и понятиями, самостоятельно оперирует ими. | Рассмотрены основные научные понятия по теме, стиль изложения достаточно логичен. | Стиль изложения содержит недочеты в оперировании научной терминологией, встречаются нарушения логики рассуждений. | Неверное оперирование научной терминологией, нарушение логики стиля изложения. |
| 6. Возможность практического применения основных положений работы. | Прослеживается практическая значимость проведенного исследования по проблеме дипломной работы. | Полученные выводы обоснованы, реалистичны, содержат практическую направленность. | Выводы основаны на практическом опыте изучения проблемы, но анализ проведен только с теоретической точки зрения. | Вопросы рассмотрены только с теоретической точки зрения. |