Критерии
| Оценки
|
«Отлично»
| «Хорошо»
| «Удовлетворите-льно»
| «Неудовлетвори-тельно»
|
1. Соответствие содержания заданию дипломной работы
| Содержание полностью соответствует заданию дипломной работы.
| Содержание рассматривает основные положения задания дипломной работы.
| В содержании не в полном объеме раскрыто задание дипломной работы.
| Содержание не соответствует заданию дипломной работы.
|
2.Степень раскрытия темы дипломной работы.
| Тема дипломной работы раскрыта полностью.
| В содержании раскрыты основные аспекты темы дипломной работы.
| Тема раскрыта не в полном объеме, недостаточно уделено внимания основным положениям поставленной проблемы
| Тема раскрыта частично, менее 50% содержания проблемы.
|
3.Полнота анализа состояния проблемы.
| В работе представлен полный анализ теоретических положений, которые находят отражение в практической части работы.
| Работа содержит достаточно полный анализ проблемы, но недостаточно в полном объеме рассмотрены некоторые аспекты темы дипломной работы.
| В работе прослеживается аналитический характер, но ряд положений темы дипломной работы проанализирован недостаточно глубоко.
| Отсутствует анализ основных разделов дипломной работы.
|
4. Грамотность формулировок и самостоятельность выводов по проблеме.
| Выводы по дипломной работе подтверждаются четкими аргументами, представлена собственная точка зрения по проблеме.
| Выводы по теме дипломной работы достаточно грамотны, аргументированы, прослеживается мнение студента по изучаемой проблеме.
| Невысокая доля самостоятельности в выводах, приведенные аргументы не всегда обоснованы.
| Крайне низкая доля самостоятельности в представленных выводах, либо выводы по работе отсутствуют.
|
5.Стиль изложения.
| Научный стиль изложения. Студент в полной мере владеет терминами и понятиями, самостоятельно оперирует ими.
| Рассмотрены основные научные понятия по теме, стиль изложения достаточно логичен.
| Стиль изложения содержит недочеты в оперировании научной терминологией, встречаются нарушения логики рассуждений.
| Неверное оперирование научной терминологией, нарушение логики стиля изложения.
|
6. Возможность практического применения основных положений работы.
| Прослеживается практическая значимость проведенного исследования по проблеме дипломной работы.
| Полученные выводы обоснованы, реалистичны, содержат практическую направленность.
| Выводы основаны на практическом опыте изучения проблемы, но анализ проведен только с теоретической точки зрения.
| Вопросы рассмотрены только с теоретической точки зрения.
|