П А Р Т И З А Н С К А Я

Границы станции - 1 путь: входной светофор И-135 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Семеновская». 2 путь: входной светофор И-106 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №14 в сторону станции Измайловская. Границы станции со стороны депо светофоры Е и В.

Светофоры Д, И-2: маневровые. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу (примечание: на светофоре Д, при маршруте подачи за светофор И129, до сигнала ОП - пригласительный сигнал не включится); по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ.

Д: маршрутные указатели 1 и 2 горят с лунно-белым огнем.

И-2: маршрутные указатели 1 и 3 горят с лунно-белым огнем и П/С.

Светофоры И-129 входной, Б, И-112, И-118 выходные, совмещенные с маневровым. При неисправности проезжаются. При приеме, или отправлении поезда со станции: по пригласительному сигналу; по устному приказу диспетчера; по копии приказа ДЦХ. При маневровых передвижениях: по пригласительному сигналу; по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера; по ручному или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера.

И-129: два желтых - на 3 станционный путь, зеленый - на 1 главный станционный путь. Маршрутные указатели 1 и 3 горят c лунно-белым огнем и пригласительным сигналом.

Б, И-112: маршрутные указатели «1, 2, Д». «1, 2» горят с лунно-белым огнем; «Д» освещается при маршруте в электродепо: на светофоре «И 112» - с двумя желтыми огнями, на светофоре «Б» - с зеленым огнем.

И-118: маршрутные указатели «И, Д» горят с пригласительным сигналом. «И» горит при маршруте на станцию Измайловская; «Д» при маршруте в депо.

И-106: входной. Маршрутные указатели «2, 3» горят с пригласительным сигналом. Два желтых, или пригласительный сигнал с маршрутным указателем «3» ® на 3 станционный путь. Зеленый, или пригласительный сигнал с маршрутным указателем «2» ® следование на 2 главный станционный путь.

И-116: выходной. М/У «Д» горит при Л/Б огне светофора И118.

Ам, И-121м: при неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу; по устному приказу или копии приказа ДЦХ ® с особой бдительностью в зоне затвора металлоконструкции ПК 0.89, с обязательным уведомлением ДЦХ о возможности проследовании затвора. Следовать со скоростью не более 20 км/час до сигнального знака «Ограждение затвора».

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции:

- со 2 главного станционного пути на 1 или 3 главный станционный путь:

- через светофор И2: по лунно-белому показанию светофора И112 с маршрутным указателем {2}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {2} следовать до сигнального знака «5» за светофором И2. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора И2 с маршрутным указателем {1 или 3}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1 или 3} следовать на 1 или 3 главный станционный путь.

- через светофор И129: по лунно-белому показанию светофора И112 с маршрутным указателем {1} следовать до сигнального знака «5» у сигнала опасности «ОП». Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора И129 с маршрутным указателем {1 или 3}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1 или 3} следовать на 1 или 3 главный ст. путь.

- с 1 главного станционного пути на 3 главный станционный путь:

- через светофор И2: по лунно-белому показанию светофора «Д» с маршрутным указателем {2}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {2} следовать до сигнального знака «5» за светофором И2. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора «И2» с маршрутным указателем {3}, или по пригласительному сигналу с маршрутным указателем {3}.

- через светофор И129: по лунно-белому показанию светофора «Д» с маршрутным указателем {1} следовать до сигнального знака «5» у сигнала опасности. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора «И129» с маршрутным указателем {3}, или ПС с маршрутным указателем {3}.

- с 3 станционного пути на 1 главный станционный путь:

- через светофор И2: по лунно-белому показанию светофора «Б» с маршрутным указателем {2}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {2} следовать до сигнального знака «5» за светофор И2. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора И2 с маршрутным указателем {1}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}.

- через светофор И129: по лунно-белому показанию светофора «Б» с маршрутным указателем {1} следовать до сигнала опасности. Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По лунно-белому показанию светофора И129 с маршрутным указателем {1}, или пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}.

Маневровые передвижения непредусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- от светофора «И2» на 2 главный станционный путь - после закрытия 2 главного пути перегона «Семеновская - Партизанская» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

- со 2 или 3 главного станционного пути до сигнального знака «Граница станции» установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №14, или до светофора «В» (на 4 станционный путь) - по пригласительным сигналам светофоров И112, Б, И114, И116, И118.

- от стрелочного перевода №14 или с 4 станционного пути на 1 или 3 главный станционный путь - по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера; по ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера.

- с 1 или 3 главного станционного пути до сигнального знака «Граница станции» установленного на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 - по пригласительному сигналу светофора «И121м» или «Ам». При неисправности пригласительного сигнала: по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем поездного диспетчера; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ.

- от стрелочного перевода №1 на 1 или 3 главный станционный путь - по устному распоряжению дежурного по посту централизации, под контролем ДЦХ; по сигналу дежурного по станции подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем ДЦХ.

- со второго главного станционного пути до светофора И106, или с 1 главного станционного пути до светофора И135 - после закрытия перегона:

- до светофора И.106 - « Семеновская - Партизанская » 2 главный путь;

- до светофора И.135 - « Измайловская - Партизанская » 1 главный путь.

По распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневровых передвижений по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: