К У Р С К А Я

Границы станции. 1 путь: входной светофор полуавтоматического действия КУ-105м ® выходной светофор автоматического действия (нормально погашенный) № 111. 2 путь: входной светофор КУ-116 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров за светофором «Гм» в сторону станции «Бауманская».

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительным сигналом. Все светофоры автостопами не оборудованы.

Светофор КУ-104м оборудован маршрутными указателями: «2» - освещается при синем огне светофора и с пригласительным сигналом по маршруту отправления со 2 главного станционного пути на станцию «Бауманская». «Г» - освещается при синем огне и с пригласительным сигналом по маршруту подачи за светофор «Гм».

Светофор Дм оборудован маршрутными указателями: «2» - освещается при синем огне светофора и с пригласительным сигналом по маршруту отправления с 1 главного станционного пути на станцию «Бауманская». «Г» - освещается при синем огне светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи за светофор «Гм».

Светофоры КУ-105м, КУ-116 входные, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу, по устному приказу поездного диспетчера, по копии приказа поездного диспетчера. Дальнейшее следование, после включения пригласительного, получения устного приказа, или копии приказа, производится с разрешения поездного диспетчера, с нажатой педалью бдительности, со скоростью не более 20 км/час, при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС, а поезда, с неисправными устройствами АЛС-АРС или необорудованного устройствами АЛС-АРС, - до следующего светофора.

Светофоры Дм, КУ-104м выходные, совмещенные с маневровыми - маршрутные указатели «2, Г» освещается при синем огне светофора и с пригласительным сигналом. При неисправности проезжаются: 1. При следовании на станцию «Бауманская» - по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «2», по устному приказу поездного диспетчера, по копии приказа поездного диспетчера. 2. При маневровых передвижениях - по пригласительному сигналу с маршрутным указателем «Г», по устному распоряжению поездного диспетчера, или дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера, по ручному, или звуковому сигналу, дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера.

Светофор «Гм» маневровый, полуавтоматического действия - маршрутный указатель «1» освещается при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом. При неисправности проезжается - по пригласительному сигналу, по устному распоряжению ДЦХ, или дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера, по ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного поста централизации - под контролем поездного диспетчера (ДЦХ).

Маневровые передвижения в границах станции:

- со 2 главного станционного пути на первый главный станционный путь - по синему показанию светофора КУ-104м с маршрутным указателем «Г» следовать до сигнального знака «5». Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. По синему показанию светофора «Гм» с маршрутным указателем «1» следовать на 1 главный станционный путь.

- с 1 главного станционного пути на второй главный станционный путь - по синему показанию светофора «Дм» с маршрутным указателем «Г» следовать до сигнального знака «5» за светофором «Гм». Привести кабину управления в нерабочее положение. Перейти в хвостовую кабину. От светофора «Гм» на второй главный станционный путь следование возможно - после закрытия второго главного пути перегона «Курская - Площадь Революции» - по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона.

Маневровые передвижения непредусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:

- с 1 главного станционного пути станции к светофору КУ-105м - после закрытия первогоглавного пути перегона «Бауманская - Курская» - маневровое передвижение производится по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

- со второго главного станционного пути к светофору КУ-116 - после закрытия второгоглавного пути перегона «Площадь Революции - Курская»» - маневровое передвижение производится по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.

- от светофора «Гм» на второй главный станционный путь -после закрытия второго главного пути перегона «Курская - Площадь Революции» - маневровое передвижение производится по устному распоряжению поездного диспетчера, дежурного по посту централизации, или по сигналу дежурного по станции. При производстве маневрового передвижения по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа ДЦХ о закрытии пути перегона.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: