Порядок выполнения

1. Внимательно изучить принципиальную схему общеподстанционной сигнализации (рисунки 11.1, 11.2).

2. Определить назначение каждого из реле и сигнальных элементов и данные о них занести в таблицу 11.1.

Таблица 11.1

№№ цепей Условное обозначение Тип реле/ сигнального элемента Параметры обмоток (U, R) Назначение в схеме
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

3. С разрешения преподавателя подать питание на схему общеподстанционной сигнализации.

4. С помощью кнопок испытания работы сигнализации проверить работу схемы в режимах предупредительной и аварийной сигнализации.

5. Результаты наблюдений занести в таблицу 11.2. При заполнении таблицы следует учитывать порядок срабатывания элементов схемы.

Таблица 11.2

Функция Способ запуска функции Наименование реле/ сигнального элемента Получает питание (+)/теряет питание (-) Сигнализация
         
         
         
         
         
         

6. Снять питание со схемы.

Содержание отчета

1. Цель работы.

2. Заполненная таблица 11.1.

3. Заполненная таблица 11.2.

4. Заданный фрагмент монтажной схемы.

5. Вывод о результатах наблюдений, полученных в ходе выполнения работы.


Лабораторное занятие № 12

Часть 1 Технический осмотр устройства

Релейной защиты и автоматики

Цель: получить практические навыки проведения технических осмотров устройств релейной защиты и автоматики.

Оборудование и приборы:

- источник напряжения постоянного тока для питания цепей вторичной коммутации;

- стенд с устройствами релейной защиты и автоматики высоковольтных выключателей или панели цепей вторичной коммутации выключателей учебной тяговой подстанции;

- мультиметры или тестеры;

- набор инструментов с изолированными рукоятками;

- техническая документация (технические паспорта проверяемого оборудования).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: