1. Получить у преподавателя комплект технической документации стенда (панели управления) заданного выключателя. Условия организации занятия те же, что и в 1 части.
2. При проведении занятия в учебной лаборатории отключить проверяемую схему цепей вторичной коммутации от коммутационной аппаратуры.
3. Собрать схему для проведения опробования (рисунок 12.1), подключив проверяемый стенд к источнику питания с пониженным напряжением.
4. С разрешения преподавателя подать напряжение оперативного тока на схему.
5. Подключить испытательный стенд проверки защит (рисунок 7.1) или другое испытательное устройство.
6. С разрешения преподавателя произвести опробование действия максимальной токовой защиты, токовой отсечки или других имеющихся защит на выходные реле. Убедиться в правильности срабатывания сигнальных элементов. Результаты проверки занести в таблицу 12.2.
Таблица 12.2
Наименование защиты | Ток срабатывания, А | Время, с | Выходные реле, состояние | Сигнальные элементы, состояние |
7. Снять питание со схемы автоматики.
|
|
8. Произвести согласно схеме присоединение коммутационной аппаратуры к цепям вторичной коммутации.
9. С разрешения преподавателя подать пониженное напряжение оперативного тока на схему.
10. Произвести опробование действия выходных реле защит и автоматики на коммутационную аппаратуру. Убедиться в правильности срабатывания коммутационного аппарата (высоковольтного выключателя). Результаты проверки занести в таблицу 12.3.
Таблица 12.3
Наименование функции защиты или автоматики | Выходное реле функции | Время срабатывания, с | Коммутационный аппарат, состояние |
11. Снять питание со схемы автоматики, привести в порядок рабочее место.
12. Сделать запись в отчете о результатах опробования.
Содержание отчета
1. Цель работы.
2. Зафиксированные нарушения и неисправности (если были найдены).
3. Заполненная таблица 12.2.
4. Заполненная таблица 12.3.
5. Вывод о результатах проведенного опробования.