Порядок выполнения

1. Получить у преподавателя комплект технической документации стенда (панели управления) заданного выключателя. Условия организации занятия те же, что и в 1 части.

2. При проведении занятия в учебной лаборатории отключить проверяемую схему цепей вторичной коммутации от коммутационной аппаратуры.

3. Собрать схему для проведения опробования (рисунок 12.1), подключив проверяемый стенд к источнику питания с пониженным напряжением.

4. С разрешения преподавателя подать напряжение оперативного тока на схему.

5. Подключить испытательный стенд проверки защит (рисунок 7.1) или другое испытательное устройство.

6. С разрешения преподавателя произвести опробование действия максимальной токовой защиты, токовой отсечки или других имеющихся защит на выходные реле. Убедиться в правильности срабатывания сигнальных элементов. Результаты проверки занести в таблицу 12.2.

Таблица 12.2

Наименование защиты Ток срабатывания, А Время, с Выходные реле, состояние Сигнальные элементы, состояние
         
         
         
         
         
         

7. Снять питание со схемы автоматики.

8. Произвести согласно схеме присоединение коммутационной аппаратуры к цепям вторичной коммутации.

9. С разрешения преподавателя подать пониженное напряжение оперативного тока на схему.

10. Произвести опробование действия выходных реле защит и автоматики на коммутационную аппаратуру. Убедиться в правильности срабатывания коммутационного аппарата (высоковольтного выключателя). Результаты проверки занести в таблицу 12.3.

Таблица 12.3

Наименование функции защиты или автоматики Выходное реле функции Время срабатывания, с Коммутационный аппарат, состояние
       
       
       
       
       

11. Снять питание со схемы автоматики, привести в порядок рабочее место.

12. Сделать запись в отчете о результатах опробования.

Содержание отчета

1. Цель работы.

2. Зафиксированные нарушения и неисправности (если были найдены).

3. Заполненная таблица 12.2.

4. Заполненная таблица 12.3.

5. Вывод о результатах проведенного опробования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: