Урок 5, стр.63

Ученики учат иврит.

Ученик учит иврит. Он читает в книге, пишет в тетради и разговаривает на иврите. Ученица учится. Она читает, пишет и разговаривает. Марк учит иврит. Он читает в книге, пишет много и разговаривает на иврите. Также Дан учит иврит, но он не читает и не пишет, он только разговаривает. Сара учит иврит. Она читает, пишет, но она не разговаривает много. Она разговаривает немного. Учительница стоит, а ученики сидят. Учительница стоит возле доски, Марк сидит на стуле его, а Сара сидит на стуле ее. Учительница пишет новые слова на доске, а ученики пишут новые слова в тетрадях. Учительница пишет мелом, а ученики пишут ручкой или карандашом. Учительница и ученики разговаривают много. Учительница спрашивает, а ученики отвечают. Учительница спрашивает вопросы, а ученики отвечают ответы. Ученики спрашивают вопросы, а учительница отвечает ответы. Что делает Марк в классе? Что делает Дан в классе? Что делает Сара в классе? Что делает учительница в классе?

Дан хороший ученик. Борис парень приятный. Марк парень хороший, умный. Стефан человек интересный. Виктор человек красивый и умный. Сара девушка красивая. Анна ученица хорошая. Тамар женщина умная и интересная. Хана женщина красивая и милая.

Я хочу и должен учить иврит. Я хочу читать, писать, разговаривать на иврите. Учитель должен спрашивать, а ученики отвечать.

0т 11 до 20 (муж. и жен. род)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: