Технологическая карта урока 8

Тема урока ГРАЖДАНИН – ЧЕЛОВЕК, ИМЕЮЩИЙ ПРАВА
Тип урока Обобщение и систематизация знаний
Дата урока  
Образовательные ресурсы Домашек, Е. В. Школьный справочник по обществознанию [Текст] / Е. В. Домашек. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010
План урока 1. Политика и власть. 2. Политические режимы. 3. Правовое государство. 4. Политические партии и движения
Цель урока Создать условия для формирования представлений о политике правового государства
Формы и методы обучения Методы: проблемного изучения в обучении. Формы: индивидуальная
Основные понятия Основные понятия главы I «Политика»
Планируемые образовательные результаты
Объем освоения и уровень владения компетенциями Компоненты культурно-компетентностного опыта / приобретенная компетентность
Научатся:определять основные положения главы, раздела; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные . Получат возможность научиться:ориентироваться на понимание причин успеха в учебе; формулировать собственную точку зрения; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное Целостно-смысловая компетенция Умеют:определять собственные ценностные ориентиры по отношению к предмету и сферам деятельности; вступать в речевое общение, работать с книгой; осуществлять индивидуальную образовательную траекторию с учетом общих требований и норм
     
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока Вре-мя (мин) Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы органи- зации совзаимо-действия на уроке Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля
               
I. Организационный момент   Подготовка учащихся к уроку Проверяет готовность учащихся к уроку, нацеливает на выполнение самостоятельной работы Выбирают само-стоятельно оптимальный стиль деятельности во время самостоятельной работы Фрон- тальная Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: принимают учебную задачу Работа в тетради
II. Актуализация знаний   Беседа по теме «Гражданин – человек, имеющий права» Организует беседу по итоговым вопросам к главе I «Политика», с. 68 Дают аргументированные ответы на вопросы, решают проблемные задачи Фрон- тальная Коммуникативные: взаимодействуют в ходе обсуждения дискуссионных вопросов; сравнивают разные точки зрения; понимают позицию партнера. Познавательные: общеучебные – формулируют ответы на вопросы учителя; логические – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, рассказа учителя и одноклас-сников) Устный опрос

Окончание табл.

               
III. Обоб-щение и систематизация знаний   Выполнение заданий в рабочей тетради: № 1–8, с. 36–42 Поясняет задания, выполняемые учащи- мися, контролирует их выполнение Самостоятельно выполняют задания в рабочих тетрадях Индивидуальная Регулятивные: учитывают выделенные учителем ориен- тиры действия. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск существенной информации (из материалов учебника, по воспроизведению в памяти) задания в рабочей тетради
IV. Итоги урока. Рефлексия     Организует проверку выполненных заданий; выявляет сложности, с которыми столкнулись учащиеся при выполнении самостоя- тельной работы Оценивают результаты своей деятельности Фрон- тальная Регулятивные: определяют уровень усвоения изучаемого материала Оценивание учащихся за работу на уроке

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: