Технологическая карта урока 9
Тема урока
| КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
|
Тип урока
| Проверка знаний и умений
|
Дата урока
|
|
Образовательные ресурсы
| Тест по теме «Политика» (9 класс)
|
Цель урока
| Создать условия для формирования представлений о политической жизни общества
|
Формы и методы обучения
| Методы: частично-поисковый.
Формы: индивидуальная, фронтальная
|
Основные понятия
| Основные термины главы I «Политика»
|
Планируемые образовательные результаты
|
Объем освоения и уровень владения компетенциями
| Компоненты культурно-компетентностного опыта / приобретенная компетентность
|
Научатся:определять основные положения раздела; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные.
Получат возможность научиться:допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему решению; задавать вопросы с целью уточнения информации; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное
| Учебно-познавательная компетенция
Умеют:ставить цель и организовывать ее достижение; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать; давать оценку своей учебно-познавательной деятельности; определять познавательные задачи и выдвигать гипотезы, делать вывод
|
| | |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
|
Этапы урока
| Вре-мя (мин)
| Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| Формы органи- зации совзаимо-действия на уроке
| Универсальные учебные действия (УУД)
| Формы контроля
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Организационный момент
|
| Подготовка класса к работе
| Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку
| Приветствуют учителя, настраиваются на работу
| Фрон- тальная
| Регулятивные: эмоционально настраиваются на урок
| Наблю- дение
учителя
|
II. Сообщение темы и целей урока
|
| Сообщение учителя
| Называет тему и учебную задачу
| Слушают учителя
| Фрон- тальная
| Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную учителем
| Наблю- дение
учителя
|
III. Закрепление знаний и способов действий
|
| Тестовые задания (см. Прило- жение)
| Объясняет правила выполнения тестовых заданий
| Слушают объяснение учителя, выполняют тестовые задания
| Индивидуальная
| Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют итоговый контроль по результату.
Познавательные:
общеучебные – привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;
| Тест
|
Окончание табл.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| логические – осуществляют анализ, сравнение, делают выводы
|
|
IV. Итоги урока. Рефлексия
|
| Обобщающая беседа
| Вопросы:
– Какие вопросы теста были наиболее слож- ными?
– В чем вы испытали затруднения, работая с тестовыми матери- алами?
| Отвечают на вопросы
| Фрон- тальная
| Коммуникативные: форму- лируют свое мнение, прислушиваются к мнению других; строят монологические высказывания
| Беседа по вопросам
|