Технологическая карта урока 9

Тема урока КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Тип урока Проверка знаний и умений
Дата урока  
Образовательные ресурсы Тест по теме «Политика» (9 класс)
Цель урока Создать условия для формирования представлений о политической жизни общества
Формы и методы обучения Методы: частично-поисковый. Формы: индивидуальная, фронтальная
Основные понятия Основные термины главы I «Политика»
Планируемые образовательные результаты
Объем освоения и уровень владения компетенциями Компоненты культурно-компетентностного опыта / приобретенная компетентность
Научатся:определять основные положения раздела; анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы, высказывать собственную точку зрения или обосновывать известные. Получат возможность научиться:допускать существование различных точек зрения, принимать другое мнение и позицию, приходить к общему решению; задавать вопросы с целью уточнения информации; осуществлять поиск нужной информации, выделять главное Учебно-познавательная компетенция Умеют:ставить цель и организовывать ее достижение; проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать; давать оценку своей учебно-познавательной деятельности; определять познавательные задачи и выдвигать гипотезы, делать вывод
     

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этапы урока Вре-мя (мин) Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельность учащихся Формы органи- зации совзаимо-действия на уроке Универсальные учебные действия (УУД) Формы контроля
               
I. Организационный момент   Подготовка класса к работе Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку Приветствуют учителя, настраиваются на работу Фрон- тальная Регулятивные: эмоционально настраиваются на урок Наблю- дение учителя
II. Сообщение темы и целей урока   Сообщение учителя Называет тему и учебную задачу Слушают учителя Фрон- тальная Регулятивные: принимают учебную задачу, сформулированную учителем Наблю- дение учителя
III. Закрепление знаний и способов действий   Тестовые задания (см. Прило- жение) Объясняет правила выполнения тестовых заданий Слушают объяснение учителя, выполняют тестовые задания Индивидуальная Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществляют итоговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные – привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; Тест

Окончание табл.

               
            логические – осуществляют анализ, сравнение, делают выводы  
IV. Итоги урока. Рефлексия   Обобщающая беседа Вопросы: – Какие вопросы теста были наиболее слож- ными? – В чем вы испытали затруднения, работая с тестовыми матери- алами? Отвечают на вопросы Фрон- тальная Коммуникативные: форму- лируют свое мнение, прислушиваются к мнению других; строят монологические высказывания Беседа по вопросам

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: