Тема №3: Комплексный анализ продаж

1. Решает ли "Комплексный анализ продаж" задачу мониторинга дебиторской задолженности?

1) +Да

2) Нет, т.к. он решает задачи, связанные непосредственно с анализом продаж

2. Анализ эффективности продаж предназначен для:

1) решения задач «раннего обнаружения» и «проблемной диагностики», позволяющих оперативно обнаруживать, определять причины и реагировать на негативные и настораживающие тенденции в процессах распределения и сбыта

2) +всестороннего объективного исследования экономической эффективности процессов распределения и сбыта, выявления новых потенциальных возможностей и резервов продвижения на рынки и сбыта готовой продукции, товаров и услуг

3) выявления фактов преемственности в развитии рынков сбыта, а также прогноз поведения рынков сбыта на базе выявленных тенденций

3. Главными критериями эффективности сбыта является:

1) +Рентабельность продаж

2) Структура кредиторской задолженности

3) +Структура дебиторской задолженности

4) +Интенсивность продаж

5) +Ритмичность отгрузки

4. Для решения задач «раннего обнаружения» и «проблемной диагностики», позволяющих оперативно обнаруживать, определять причины и реагировать на негативные и настораживающие тенденции в процессах распределения и сбыта, предназначен:

1) Анализ эффективности

2) Перспективный анализ

3) +Оперативный анализ

5. Какие отчеты отражают средства рейтингового анализа и ABC-анализ объемов продаж?

1) Отчеты по динамическому анализу продаж

2) +Отчеты по структурному анализу продаж

3) Отчеты по ретроспективному анализу продаж

6. Каким методом (реализованным в ИАС "СВ-Информ") производится расчет рентабельности продаж подокументам, организациям и номенклатуре?

1) Статистический учет

2) +Бухгалтерский учет

7. Какие задачи решает комплексный анализ продаж?

1) оперативный анализ объемно-стоимостных параметров продаж

2) анализ эффективности продаж

3) перспективный анализ продаж

4) +все перечисленные

8. Отметьте основные ошибки возникающие в торговле...

1) +замораживание оборота

2) +управление складом

3) +ассортимен

4) +выручка- прибыль

5) +динамика спроса

6) +реакция на макроэкономические изменения

7) +спецмиссии

8) +закупки

9) +поток наличности

9. Что должен отслеживать руководитель в комплексном анализе подаж...

1) +Динамику склада по каждому товару

2) +Динамику выручки

3) +Динамику прибыли

4) +Самые прибыльные и убыточные позиции в ассортименте

5) +Динамику курса доллара и инфляции

6) Отслеживать необходимо только прибыль и выручку

10. Под прибылью понимается...

1) доля прибыли в выручке

2) +разница между выручкой от продажи заданного товара и его текущей себестоимостью

11. Что необходимо отслеживать при анализе прибыли...

1) +Какова общая тенденция (рост, спад или нейтральная);

2) +Чем вызваны основные скачки прибыли (как подъемы, так и спады);

3) +Как движется прибыль по отношению к выручке;

4) Только второй и третий ответы.

12. Под рентабельностью понимают...

1) +доля прибыли в выручке;

2) разница между выручкой от продажи заданного товара и его текущей себестоимостью

13. По каким разрезам необходимо рассматривать рентабельность?

1) +Анализ продаж по документам;

2) +Анализ продаж по номенклатуре;

3) +Анализ продаж по покупателям;

4) Анализ «Выписка - Оплата»;

5) Анализ «Отгрузка - Оплата»

14. Какую информацию несет анализ рентабельности...

1) Доходность бизнеса в целом, каждого из подразделений и различных товарных групп.

2) Ошибки в учете. Злоупотребления.

3) Снижение повышение рентабельности по какой-либо группе товаров.

4) +Все ответы верны.

15. «Матричный анализ продаж» основное назначение...

1) +анализ продаж по товарным группам и сегментам рынка - управление ассортиментом

2) +показывает сегменты рынка в разрезе товарных групп и групп покупателей, на которых допущены наибольшие объемы снижения продаж в текущем анализируемом периоде по отношению к периоду, выбранному в качестве базового

3) +анализ дает возможность оценить работу менеджеров по продвижению различных товарных групп

16. Ретроспективный анализ продаж позволяет...

1) +Наблюдать за временными тенденциями и закономерностями в развитии хозяйственных процессов

2) +Общую тенденцию развития бизнеса (рост, стабильность, спад, скачки)

3) +Изменчивость (влияние дней недели, случайные всплески и др.)

4) +Влияние факторов сезонности

5) +Влияние праздничных дней

6) +Влияние политических и макроэкономических явлений

7) Правильных ответов нет.

17. Выберете на какие вопросы должен искать ответ руководитель проводя анализ продаж...

1) Чем вызваны резкие скачки продаж? Если это разовые случайные сделки, то по какому товару? С каким партнером? При каких условиях?

2) Если наметился спад, то когда он начался? В каком магазине (отделе) негативные тенденции преобладают? У кого дела продолжают идти хорошо - и почему?

3) Если видны характерные спады в определенные дни или недели - то чем был вызван застой? Как вел себя в эти дни склад? Какие именно товары испытывали перебои в продажах?

4) +Все вопросы важные.

18. Динамический анализ продаж представит отчет...

1) +Отчет динамика сумм

2) +Отчет анализ продаж по товарным группам и сегментам рынка

3) +Отчет по менеджерам по продвижению различных товарных групп

4) +Аналитический отчет продаж по номенклатуре, показывающий динамику отгрузки товаров в разрезе товарных групп

5) Верных ответов нет.

19. «Структурный анализ продаж» предназначен для...

1) +сравнительного анализа продаж по группам документов, товаров, покупателей

2) +рейтингового анализа и ABC-анализа объемов продаж по видам отгрузки, номенклатуре и покупателям

3) +анализа структурных распределений объемов продаж по документам, организациям и ассортименту

4) +расчета индексов концентрации, централизации, популярности и ассортимента

5) количественно-стоимостного факторного анализа продаж по документам, организациям и номенклатуре

20. Анализ динамики продаж по дням недели позволяет определить

1) +закономерности для каждой товарной группы, что необходимо знать и учитывать при планировании закупок

2) сезонные колебания объемов продаж в той или иной степени присущи каждому товару

21. Сезонные колебания объемов продаж в той или иной степени присущи каждому товару. Знание иправильное прогнозирование величины этих колебаний позволяет...

1) +подготовиться к грядущему скачку, точно оценить размер необходимого складского запаса;

2) + спланировать закупки и оптимально распорядиться наличностью;

3) определить четкие закономерности в динамике продаж.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: